Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания - получены предзаказы на $2.4 млрд - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания - получены предзаказы на $2.4 млрд - «Транспорт»
Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания - получены предзаказы на $2.4 млрд - «Транспорт»
Разработчики канадской компании Electra Meccanica подсчитали, что большинство путешествий в автомобиле осуществляются в одиночку, и выпустили на рынок новый трехколесный электромобиль SOLO, в котором не предусмотрено пассажирских мест. Озвученная в 2016 году идея нашла позитивный отклик, и на



Разработчики канадской компании Electra Meccanica подсчитали, что большинство путешествий в автомобиле осуществляются в одиночку, и выпустили на рынок новый трехколесный электромобиль SOLO, в котором не предусмотрено пассажирских мест.


Озвученная в 2016 году идея нашла позитивный отклик, и на модель SOLO, которую предложили к продаже по цене 15 500 долларов, было принято 23 000 предварительных заказов. За «сольным электромобилем» последовал двухместный родстер Tofino. Несмотря на более высокую цену – 50 000 долларов – на него было получено более 40 000 заявок. В общей сложности Electra Meccanica получила заказов на 2.4 миллиарда долларов, что свидетельствует о высоком спросе на инновационные электрокары спортивного типа.




Шасси у обоих моделей выполнено из композитных материалов, разрабатываемых для космической промышленности. Благодаря этому авто весят мало и отличаются хорошей маневренностью. Если говорить о технических характеристиках, то Solo разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, достигает максимальной скорости 130 км/ч, а приводит ее в движение мотор на задней оси мощностью 82 л.с. и 17-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода в 160 км.




Электрический родстер «Тофино» сможет преодолеть на одной зарядке более 400 километров, развить максимальную скорость в 200 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за те же 7 секунд. О мощности двигателя и емкости батарей пока не сообщается. Известно лишь, что машина дополнительно будет укомплектована цифровой приборной панелью, возможностью активации без ключа, интеграцией со смартфоном, а также мультимедиа с Bluetooth / CD / USB.


Первые образцы SOLO были собраны на предприятии в Ванкувере, теперь же, с увеличением спроса, промышленное производство было решено перенести в город Зоншень китайской провинции Чунцинь, где конвейеры будут запущены уже в первом квартале 2019 года.


Читайте также: Sondors начала прием предзаказов на трехколесный электрокар за $10 тыс




Китайский завод будет осуществлять полный цикл производства, в том числе финальную проверку безопасности. Предприятие будет наращивать выпуск в течение всего года, чтобы справиться с валом заказов на электромобиль SOLO, которые уже получила Electra Meccanica.


Часть пробной партии из сорока одноместных автомобилей была отправлена первым заказчикам, другие переданы для технического тестирования. С коммерческой точки зрения у SOLO большой потенциал применения в самых разных сферах, и испытания в реальных условиях продемонстрируют спектр преимуществ одноместной модели. Еще несколько машин пришлось для пользы дела уничтожить на краш-тестах для подтверждения безопасности конструкционного решения. Как будет проходить работа на новой фабрике показано на видео ниже:




 Читайте также: Girfalco показала трехколесный электроспорткар Azkarra


Источник: electrameccanica.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!