Электрический Porsche Taycan получит версию «Turbo» и ценник $130 тыс - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электрический Porsche Taycan получит версию «Turbo» и ценник $130 тыс - «Транспорт»
Электрический Porsche Taycan получит версию «Turbo» и ценник $130 тыс - «Транспорт»
На этой неделе компания Porsche поделилась свежей информацией о своем первом спорткаре с электрическим приводом. Электромобиль, раннее известный под именем Mission E, в этом году получил новое имя – Taycan, а теперь стали известны новые подробности о комплектации и расценках на него. По словам



На этой неделе компания Porsche поделилась свежей информацией о своем первом спорткаре с электрическим приводом. Электромобиль, раннее известный под именем Mission E, в этом году получил новое имя – Taycan, а теперь стали известны новые подробности о комплектации и расценках на него.


По словам немецкой фирмы, название имеет восточные корни и в вольной интерпретации означает «молодой резвый конь». Но с какого именно азиатского языка оно позаимствовано, создатели умалчивают. В любом случае, теперь это окончательный вариант.


Итак, для покупателей модель будет доступна в 3-х вариациях: стандартный Taycan, Taycan 4S с полным приводом и Taycan Turbo.


У многих людей при взгляде на слово Turbo скорее всего возникнет вопрос: «Как это относится к электроприводу?». Но специалисты по маркетингу намеренно оставили эту приставку, как указание на наиболее продвинутый Taycan. В компании полагают, что Turbo ассоциируется у потребителей с самыми дорогими и быстрыми «Порше».


Читайте также: Porsche полностью отказывается от дизеля в пользу электромобилей и гибридов


Стала также известна и предварительная стоимость этих автомобилей. Самая низкая цена принадлежит обычному Taycan и начинается от 90 тысяч долларов. Модель средними харакатеристиками можно будет приобрести примерно за 100 тысяч. А топовая комплектация, которая включает в себя весь современный функционал, обойдется покупателям от 130 тысяч долларов и выше. Предварительный заказ предполагает внесение депозита в размере 2500 долларов.


По заявлению Porsche, базовый Taycan будет иметь мощность около 600 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. Но неясно, какие именно преимущества будут у 4S над базовым спорткаром и насколько Turbo будет отличаться от них в плане динамики.


Несмотря на то, что, например, Tesla Model S P100D будет обгонять Taycan на трассе, Porsche не стремится сделать из него участника соревнований. Все же, владельцы автомобилей этого бренда любят быструю езду, и большинство из них не согласится на машину, которая сможет проехать всего пару сотен метров, прежде чем перегреется. Поэтому, для нового спорткара компания долго и упорно разрабатывала систему охлаждения и управления батареями. Этим инженеры обеспечили высокую производительность в течение длительного периода времени.


Интересно также и то, что Porsche стала одним из создателей новой эффективной технологии ускоренной зарядки для электрокаров: в рамках первого испытания, Taycan за 3 минуты смог увеличить запас хода на 100 км.


Сможет ли будущий Taycan переманить на свою сторону некоторых поклонников Tesla? Конечно, сможет. Компания Porsche создала мощный бренд и совершено справедливо ожидает, что он хорошо послужит и в эпоху электрических автомобилей, которая, без сомнений, уже началась.


Читайте также: Бюджетный электромобиль Renault K-ZE (Kwid EV) замечен на дорогах Китая


Источник: Alex Roy





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика