Электрический Porsche Taycan получит версию «Turbo» и ценник $130 тыс - «Транспорт»
На этой неделе компания Porsche поделилась свежей информацией о своем первом спорткаре с электрическим приводом. Электромобиль, раннее известный под именем Mission E, в этом году получил новое имя – Taycan, а теперь стали известны новые подробности о комплектации и расценках на него.
По словам немецкой фирмы, название имеет восточные корни и в вольной интерпретации означает «молодой резвый конь». Но с какого именно азиатского языка оно позаимствовано, создатели умалчивают. В любом случае, теперь это окончательный вариант.
Итак, для покупателей модель будет доступна в 3-х вариациях: стандартный Taycan, Taycan 4S с полным приводом и Taycan Turbo.
У многих людей при взгляде на слово Turbo скорее всего возникнет вопрос: «Как это относится к электроприводу?». Но специалисты по маркетингу намеренно оставили эту приставку, как указание на наиболее продвинутый Taycan. В компании полагают, что Turbo ассоциируется у потребителей с самыми дорогими и быстрыми «Порше».
Читайте также: Porsche полностью отказывается от дизеля в пользу электромобилей и гибридов
Стала также известна и предварительная стоимость этих автомобилей. Самая низкая цена принадлежит обычному Taycan и начинается от 90 тысяч долларов. Модель средними харакатеристиками можно будет приобрести примерно за 100 тысяч. А топовая комплектация, которая включает в себя весь современный функционал, обойдется покупателям от 130 тысяч долларов и выше. Предварительный заказ предполагает внесение депозита в размере 2500 долларов.
По заявлению Porsche, базовый Taycan будет иметь мощность около 600 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. Но неясно, какие именно преимущества будут у 4S над базовым спорткаром и насколько Turbo будет отличаться от них в плане динамики.
Несмотря на то, что, например, Tesla Model S P100D будет обгонять Taycan на трассе, Porsche не стремится сделать из него участника соревнований. Все же, владельцы автомобилей этого бренда любят быструю езду, и большинство из них не согласится на машину, которая сможет проехать всего пару сотен метров, прежде чем перегреется. Поэтому, для нового спорткара компания долго и упорно разрабатывала систему охлаждения и управления батареями. Этим инженеры обеспечили высокую производительность в течение длительного периода времени.
Интересно также и то, что Porsche стала одним из создателей новой эффективной технологии ускоренной зарядки для электрокаров: в рамках первого испытания, Taycan за 3 минуты смог увеличить запас хода на 100 км.
Сможет ли будущий Taycan переманить на свою сторону некоторых поклонников Tesla? Конечно, сможет. Компания Porsche создала мощный бренд и совершено справедливо ожидает, что он хорошо послужит и в эпоху электрических автомобилей, которая, без сомнений, уже началась.
Читайте также: Бюджетный электромобиль Renault K-ZE (Kwid EV) замечен на дорогах Китая
Источник: Alex Roy