Porsche Taycan Cross Turismo - электрический универсал представлен официально - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Porsche Taycan Cross Turismo - электрический универсал представлен официально - «Транспорт»
Porsche Taycan Cross Turismo - электрический универсал представлен официально - «Транспорт»
Немецкий автопроизводитель анонсировал новый кузов для своего электромобиля Taycan. Модель, к обозначению которой добавлена фраза Cross Turismo, будет доступна в четырех версиях: 4, 4S, Turbo и Turbo S. Все они получат в стандартной комплектации полный привод, двухскоростную трансмиссию сзади,



Немецкий автопроизводитель анонсировал новый кузов для своего электромобиля Taycan. Модель, к обозначению которой добавлена фраза Cross Turismo, будет доступна в четырех версиях: 4, 4S, Turbo и Turbo S.


Все они получат в стандартной комплектации полный привод, двухскоростную трансмиссию сзади, адаптивную пневматически подвеску, 800-вольтовую батарею емкостью 94,3 кВт• ч, активные аэродинамические элементы и фирменную информационно-развлекательную систему.




Силовые агрегаты универсалов и седанов Taycan одинаковые. В разгоне до 100 км/ч Taycan Cross Turismo не более чем на 0,1 секунды медленнее электроседана аналогичной мощности. Максимальный запас хода по WLTP равен 419–456 км.


В США электромобиль предложат исключительно с панорамной крышей, а в европейских странах стеклянный потолок нужно будет заказывать как опцию. Входящие в список дополнительного оснащения рейлинги совместимы только с панорамной крышей.




Клиренс электрического универсала по умолчанию на 20 мм больше, чем у седана Taycan. Однако при выборе режима Range или Sport Plus благодаря адаптивной подвеске автомобиль опускается на 22 мм. У Taycan Cross Turismo также есть уникальная способность приподниматься на 10 мм от стандартного состояния при включении режима Gravel.



Такое положение подвески является стандартным для электроуниверсала Porsche с пакетом оснащения Off-Road Design. При движении с низкой скоростью электромобиль может дополнительно увеличивать свой дорожный просвет.





В режимах Range или Sport Plus клиренс у «внедорожной» версии такой же, как и у обычных модификаций. Помимо измененной высоты подвески, электромобили с Off-Road Design получают оптимизированные для езды по нетвердым покрытиям настройки силового агрегата и дополнительный пластиковый обвес.


По дизайну интерьера электроуниверсал не отличается от обычного Taycan. Но высота салона Cross Turismo больше чем у седана на 9 мм над передними сидениями и на 92 мм — над вторым рядом. Объем заднего багажника составляет 405–445 литров в зависимости от модификации. Раскладывание сидений увеличивает вместимость до 1212 литров. Передний грузовой отсек вмещает 82 литра поклажи.




Электрический универсал предложат по цене от 90900 долларов США. Это всего на 1530 долларов больше стоимости заднеприводного седана Taycan с аналогичным оснащением.


Одновременно с Taycan Cross Turismo немецкая компания показала два электрических велосипеда: eBike Sport и eBike Cross. Они появятся в продаже в ближайшие месяцы.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!