Nissan Leaf оснастили двумя моторами и увеличили мощность до 309 л.с. - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Nissan Leaf оснастили двумя моторами и увеличили мощность до 309 л.с. - «Транспорт»
Nissan Leaf оснастили двумя моторами и увеличили мощность до 309 л.с. - «Транспорт»
Nissan представил прототип электромобиля, сочетающий технологии, которые появятся в следующем поколении Leaf. Автомобиль создан на основе Leaf e+, который имеет более емкую батарею (62 кВт*ч) и запас хода от 347 до 363 километров. Новинка получила полный привод за счет двух электромоторов на каждой



Nissan представил прототип электромобиля, сочетающий технологии, которые появятся в следующем поколении Leaf. Автомобиль создан на основе Leaf e+, который имеет более емкую батарею (62 кВт*ч) и запас хода от 347 до 363 километров.


Новинка получила полный привод за счет двух электромоторов на каждой оси суммарной мощностью 227 кВт (309 л.с.) и 680 Нм крутящего момента. Это меньше, чем например у Tesla Model 3, но в целом впечатляет. Установка двигателя на каждой оси также обеспечивает независимое торможение всех колес, что улучшает управляемость и сцепление с дорожным покрытием в сложных погодных условиях.




Вся информация системах электромобиля выводится на информационный дисплей размером 12,3”, установленный в центре приборной панели. Технология Nissan Intelligent Mobility обещает сделать любую поездку максимально комфортной. Так, система ProPILOT поддержит скорость движения по трассе, соблюдая заданную дистанцию и направляя машину по центру полосы, а также поможет справится с парковкой в ограниченных пространствах. Стоит упомянуть и инновационную технологию e-Pedal, делающую управление автомобилем еще более простым, поскольку для разгона, торможения и остановки используется одна педаль.







Внешний вид автомобиля также претерпел некоторые изменения — колесные арки расширили, что дало возможность установить 17 — дюймовые раллийные колеса. Экспериментальная модель получилась на 10 мм короче, на 42 мм шире и на 10 мм выше серийного аналога.




Как сказал старший вице-президент Nissan по исследованиям и передовым разработкам Такао Асами, новая технология управления полным приводом, разработку которой ведет компания, станет настоящим прорывом и позволит будущим электромобилям сравниться по динамике и управляемости со спорткарами.




Эта версия электромобиля не предназначена для продажи, однако если новые наработки успешно будут опробована в реальных дорожных условиях, вполне возможно, что они появятся и в серийном «Лифе».








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!