Mazda СХ30: все подробности о новом электромобиле для Европы - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Mazda СХ30: все подробности о новом электромобиле для Европы - «Транспорт»
Mazda СХ30: все подробности о новом электромобиле для Европы - «Транспорт»
Накануне Токийского мотор шоу Mazda заинтриговала автолюбителей фотографиями своего первого полностью электрического кроссовера MX-30. И вот машина предстала на выставке во всей красе. Стали известны и подробные технические характеристики: MX-30 оснащен батареей емкостью 35,5 кВт*ч.



Накануне Токийского мотор шоу Mazda заинтриговала автолюбителей фотографиями своего первого полностью электрического кроссовера MX-30. И вот машина предстала на выставке во всей красе.


Стали известны и подробные технические характеристики: MX-30 оснащен батареей емкостью 35,5 кВт*ч. Электродвигатель, мощностью 142 л.с. и 263 Нм крутящего момента расположен на передней оси. На одной зарядке электромобиль, предназначенный для европейского рынка, сможет проехать около 210 километров по циклу WLTP. Мощность бортового зарядного устройства составляет 6,6 кВт.




Отличительной особенностью дизайна MX-30 являются задние двери, открывающиеся против движения, как у спортивного автомобиля RX-8. В Mazda уверены, что такая конструкция делает салон более просторным, из автомобиля гораздо удобнее выходить и садиться, а также ставить вещи, которые не помещаются в багажник, например, инвалидные коляски.


В отделке интерьера упор сделан на использование переработанных и экологически чистых материалов. Так, в частности элементы консоли, где кстати появился второй дисплей, и дверных ручек сделаны из пробки, а в обивке сидений появилась ткань на основе полимеров, полученных от переработки пластиковых бутылок.




Электрокар MX-30 будет доступен с активными функциями безопасности Mazda i-Activsense, включая мониторинг мертвых зон и систему предупреждения о выходе за пределы полосы движения. О том будет ли доступна технология автономного управления, наподобие Autopilot или Nissan ProPILOT Mazda пока не сообщает.


Предзаказы на кроссовер уже открыты в Европе, поставки планируется начать в следующем году. Старт продаж на других рынках будет определен позже.




Ожидается, что автомобиль будет продаваться по цене менее 30 000 фунтов стерлингов в Великобритании, включая НДС и государственные субсидии, а базовая стоимость в Германии составит 33 990 евро.




Для сравнения Hyundai Kona electric, который имеет вдвое больший запас хода и более емкую батарею, стоит от 35 100 фунтов стерлингов в Великобритании и 34 600 евро в Германии. Nissan Leaf, преодолевающий на одной зарядке 285 км, продается в Великобритании за 27 995 фунтов.




Авто эксперты теперь задаются вопросом, насколько популярным будет MX-30 с такими характеристиками. Автомобиль с запасом хода в 210 км получился ненамного дешевле конкурентов. И если тот же Leaf получил «начинку» помощнее и будет стоить меньше, Mazda будет трудно продавать клиентам, которые сравнивают эти две модели. Да MX-30 внешне выглядит как компактный внедорожник, что наверняка привлечет некоторых покупателей, но по сути он не сильно отличается по размеру от Leaf. К тому же в Mazda предпочитают ездить по - старинке, отказавшись от управления с помощью одной педали. А между тем эта инновационная система, когда ускорение и торможение могут регулироваться силой нажатия на одну и ту же педаль, приобретает все большую популярность у производителей электромобилей.




Вполне вероятно, впечатления от электромобиля Mazda MX-30 изменятся в лучшую сторону после тест-драйва. Пока возможности сесть за руль авто у экспертов не было...







Источник: mazdausa.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика