Умный велосипедный фонарик следит за проблемами на дороге - «Гаджеты» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Гаджеты » Умный велосипедный фонарик следит за проблемами на дороге - «Гаджеты»
Умный велосипедный фонарик следит за проблемами на дороге - «Гаджеты»
Джейк Томпсон, студент факультета дизайна университета Сассекса и заядлый велосипедист, разработал гаджет, который поможет превратить байкеров из участников дорожного движения в его контролеров. Он назвал свое ноу-хау «Flares» и оформил в виде обычного фонарика на руль велосипеда. Устройство дает

Умный велосипедный фонарик следит за проблемами на дороге - «Гаджеты»


Джейк Томпсон, студент факультета дизайна университета Сассекса и заядлый велосипедист, разработал гаджет, который поможет превратить байкеров из участников дорожного движения в его контролеров. Он назвал свое ноу-хау «Flares» и оформил в виде обычного фонарика на руль велосипеда. Устройство дает пучок света в 300 люмен на 2,5 часа при полной зарядке, плюс имеет несколько экономичных режимов. Но главное – три кнопки на наружной стороне гаджета.


Первая кнопка нужна для сигнализации о выбоинах, колдобинах, разбитых бордюрах, трещинах в асфальте и т.д. Все, что связано с неудовлетворительным состоянием дорожного полотна, даже если речь идет о частично стершейся разметке. Вторая кнопка отвечает за опасности на дороге, вроде слишком близкой проезжей части. Третью же надо нажимать, если велосипедист оказывается на сложном, опасном и неудобном перекрестке.


При нажатии на кнопку система автоматически передает отметку на смартфон владельца с GPS на борту и прикрепляет к ней геотег. После поездки пользователь волен отредактировать список жалоб, добавить комментарии и советы, после чего загрузить их на специальный сайт, для привлечения внимания общественности.


Томпсон вдохновился аналогичным проектом в Дании, где раньше прочих в Европе поняли, что юркие и легкие велосипедисты более чувствительны к проблемам инфраструктуры. Им проще собирать информацию о дорожных бедах, подкрепленную фактами, от которой чиновникам будет труднее отмахнуться. Пока технология Томпсона работает в тестовом режиме, но он планирует создать полноценный сервис в ближайшее время.


Источник — University of Sussex


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!