Электрический кросс-хэтч Mazda MX-30 получит гибридную версию с двигателем Ванкеля - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электрический кросс-хэтч Mazda MX-30 получит гибридную версию с двигателем Ванкеля - «Транспорт»
Электрический кросс-хэтч Mazda MX-30 получит гибридную версию с двигателем Ванкеля - «Транспорт»
Японский автопроизводитель анонсировал выход на рынок США своего первого электромобиля MX-30. Он серийно выпускается с мая прошлого года, но пока доступен только в Японии и Европе. Покорение Америки компактный кроссовер начнет с Калифорнии, штата, лидирующего среди остальных по объемам продаж



Японский автопроизводитель анонсировал выход на рынок США своего первого электромобиля MX-30. Он серийно выпускается с мая прошлого года, но пока доступен только в Японии и Европе. Покорение Америки компактный кроссовер начнет с Калифорнии, штата, лидирующего среди остальных по объемам продаж автомобилей на электротяге.


В основном исполнении Mazda MX-30 — полностью электрическая модель. Она приводится в движение одним электромотором, располагающим мощностью 145 л. с. (107 кВт) и крутящим моментом 271 Н•м. Силовой агрегат получает питание от литий-ионного аккумулятора на 35 кВт•ч. Дальность хода по североамериканским стандартам пока не объявлена, при оценке по европейскому циклу WLTP MX-30 может проезжать без подзарядки до двухсот километров.




Для восполнения запаса энергии на борту электромобиль можно подключать и к устройствам переменного тока Level 2 мощностью до 7 кВт, и к точкам стандарта Level 3, позволяющим заряжать MX-30 постоянным током на 80% всего за 36 минут. Чтобы сделать зарядку своих моделей доступнее для пользователей, Mazda вступила в партнерство с ChargePoint, владеющей одной из крупнейших сетей зарядных станций в Калифорнии.





Запуск продаж полностью электрического MX-30 в США намечен на конец 2021 года. Позже в Северную Америку приедет и модификация с силовой установкой, выполненной по схеме последовательного гибрида.



В таком исполнении японский кроссовер сохранит способность заряжаться от розетки, но наряду с электромотором получит роторно-поршневой двигатель (РПД), предназначенный исключительно для подзарядки тяговой батареи во время движения.




РПД, изобретенный Феликсом Ванкелем, широко использовался Mazda в конце прошлого и начале текущего веков, в том числе в легендарных спорт-купе RX-7 и RX-8 (от которого MX-30 унаследовал необычную конструкцию задних дверей).




Роторные моторы выгодно отличаются от привычных поршневых ДВС низким уровнем вибраций, компактностью, малой массой, высокой удельной мощностью и нетребовательностью к качеству топлива. К тому же при использовании РПД в качестве электрогенератора многие их недостатки такие как склонность к перегреву и неэластичность характеристик, становятся несущественными.


Mazda заявляет, что MX-30 знаменует собой начало реализации курса на электрификацию всего модельного ряда, поэтому в ближайшее время в линейке компании появятся и другие электромобили, и подключаемые гибриды.






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика