Мировая премьера электрического Mercedes-Benz S-класс состоялась - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Мировая премьера электрического Mercedes-Benz S-класс состоялась - «Транспорт»
Мировая премьера электрического Mercedes-Benz S-класс состоялась - «Транспорт»
Mercedes-Benz официально представил флагмана своей электрической линейки. Выпуск EQS знаменует собой реализацию очередного этапа программы Mercedes Ambition 2039, направленной на формирование модельного ряда с нулевым уровнем выбросов. Представительский лифтбек стал четвертым электромобилем марки

 


Mercedes-Benz официально представил флагмана своей электрической линейки. Выпуск EQS знаменует собой реализацию очередного этапа программы Mercedes Ambition 2039, направленной на формирование модельного ряда с нулевым уровнем выбросов.


Представительский лифтбек стал четвертым электромобилем марки после кроссовера EQC, фургона EQV и хэтчбека EQA. Mercedes-Benz предполагает, что уже к 2030 году свыше половины всех продаваемых им моделей будут иметь электропривод.


Как стало известно в начале месяца, EQS получит три модификации. Заднеприводный EQS 450+ оснащен 333-сильным двигателем и достигает скорости 100 км/ч за 6,2 секунды. Двухмоторный EQS 580 4Matic с приводом на все колеса и 523 л. с мощности набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Позже выйдет также версия от AMG с силовой установкой на 639 л. с.





Электролифтбек может проезжать на одном заряде аккумулятора до 770 км. Немалую роль в достижении такого запаса хода играет аэродинамический коэффициент 0,2 — меньший, чем у любого другого крупносерийного автомобиля, из когда-либо выпускавшихся.



Дольше обходиться без подзарядки помогает и мощная система рекуперативного торможения. Для восполнения запаса энергии в батарее электромобиль можно подключать станции на 200 кВт, увеличивающей остаток запаса хода на 300 км за 15 минут.




Из-за коротких свесов EQS выглядит непривычно для модели F-сегмента и при взгляде с некоторых ракурсов кажется меньшим по размеру, чем на самом деле (5216×1926×1512 мм). Однако такая форма кузова позволяет сделать его просторнее и добиться отличных аэродинамических характеристик.


Салон EQS в полной мере соответствует представлениям об автомобилях представительского класса. Например, в качестве опции доступна автоматическая водительская дверь, которая автоматически распахивается перед владельцем электромобиля и самостоятельно закрывается после того, как была нажата педаль тормоза.




Практически всю переднюю панель занимают дисплеи MBUX Hyperscreen. О здоровье обитателей салона заботится система Energizing Air Control Plus, предусматривающая использование HEPA-фильтров и контроль качества воздуха как внутри, так и снаружи машины.


EQS оснащен 350 датчиками, необходимыми для беспилотного вождения. Как ожидается, фирменный Drive Pilot, позволяющий электромобилю самостоятельно передвигаться по городу, станет доступен в начале 2022 года.


На рынок Европы EQS выйдет в августе, а до США доберется осенью. Цены объявят позже.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!