Как отключить интернет Ростелеком?
Отключение интернета, предоставляемого компанией Ростелеком может носить временный характер, либо же постоянный. Отказ от предоставления услуги пользования интернетом производится только на основании договора, заключенного с компанией. Прекращение услуги считается действительным только после подтверждения в установленном порядке заявления от клиента. До тех пор услуга будет считаться действительной, а за ее использование насчитываться оплата.
Временное отключение от услуг интернета
Компания предоставляет клиентам возможность временного отключения. Актуальным такое предложение будет для абонентов, планирующих длительную поездку, так они смогут не платить за простой интернета и сэкономить средства.
Чтобы подать заявку на временное отключение интернета, нужно обратиться в любое отделение по обслуживанию клиентов и заполнить соответствующую форму, указав при этом точный период временной заморозки. Минимальный период может составлять не менее одного календарного месяца. Обратите внимание, что отключение и последующее включение будут производиться только первого числа месяца.
Полное отключение от услуг интернета Ростелеком
Эта процедура также оформляется в ближайшем офисе компании. Необходимо обратиться к менеджеру, который поможет вам составить заявление, но только при условии наличия у вас паспорта. Если вы пользовались оборудованием компании, то его потребуется сдать. Для физического отключения рекомендуется пригласить выездного мастера. Услуга полного отключения будет предоставлена только после погашения существующей задолженности.
Важно понимать, что отключение интернета по причине накопившейся задолженности не освобождает от абонплаты в дальнейшем. Суммы к оплате будут продолжать начисляться вам каждый месяц.