И фторидные батареи придут на смену литиевым. Исследование Honda, NASA и Caltech - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » И фторидные батареи придут на смену литиевым. Исследование Honda, NASA и Caltech - «Транспорт»
И фторидные батареи придут на смену литиевым. Исследование Honda, NASA и Caltech - «Транспорт»
Литий – основной компонент для производства современных батарей, однако не единственный: для этих же целей можно использовать фторид (ион фтора), элемент с самым большим отрицательным зарядом в периодической системе. В теории фторидная батарея может держать в десять раз больший заряд, чем такая же



Литий – основной компонент для производства современных батарей, однако не единственный: для этих же целей можно использовать фторид (ион фтора), элемент с самым большим отрицательным зарядом в периодической системе. В теории фторидная батарея может держать в десять раз больший заряд, чем такая же литиевая, но до сих пор развитию перспективной технологии мешало существенное ограничение: для нормальной работы фторидная батарея должна быть нагрета до 150 градусов Цельсия.


Совместная рабочая группа, в которую вошли инженеры Honda, NASA и Caltech решили эту проблему путем создания нового жидкого электролита BTFE, способного растворять фторид при комнатной температуре. Прототип аккумулятора состоит из меди, лантана и фторида, и этот состав назван более безопасным с экологической точки зрения, чем состав литиевой батареи. Новый тип накопителя эффективно разряжается и перезаряжается при комнатной температуре, но вопрос о том, как батарея будет вести себя зимой, когда температура окружающей среды значительно понижается, остался без ответа.


Читайте также: Массовый выпуск твердотельных аккумуляторов запущен в Китае


Перспектива серийного выпуска батарей с увеличенной в десять раз плотностью энергии кажется очень привлекательной, но в концепции пока много узких мест. Первое и главное затруднение состоит в том, что анод и катод в экспериментальном устройстве полностью растворялись в электролите. Сейчас ученые ищут пути продления жизни медным компонентам батареи.


Добиться прорыва в лабораторных условиях – это только первый шаг в технологической революции, совсем другое дело добиться возможности тиражирования изобретения в серийном производстве и с максимальным экономическим эффектом. Не стоит надеяться, что фторидные батареи с увеличенной в восемь-десять раз емкостью появятся в электромобилях в ближайшие годы. Есть определенный риск, что изобретение Honda, NASA и Caltech – это тупиковая ветвь технологической эволюции. С другой стороны, то, что именно эти компании продолжают развивать именно эту разработку, дает надежды на то, что мы еще увидим фторидные батареи в качестве аккумуляторов нового поколения.




 Читайте также: Дешевые цинк-воздушные аккумуляторы - реальная альтернатива литию. NantEnergy


Источник: purdue.edu





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика