Honda выпустила доступный электроскутер U-GO - «Транспорт»
Японский мотопроизводитель в лице своего китайского подразделения Wuyang-Honda представил полностью электрический компактный скутер U-GO. Он предназначен для городских поездок и предлагается по очень привлекательной цене.
U-GO доступен в двух вариантах, основное отличие между которыми заключается в мощности и максимальной скорости. В стандартном исполнении модель оснащается мотор-колесом, способным выдавать до 1,8 кВт (2,5 л. с.) кратковременно и 1,2 кВт (1,6 л. с.) в продолжительном режиме работы. Этих показателей достаточно, чтобы электроскутер разгонять до 53 км/ч.
Вторая версия располагает более слабым электродвигателем, также встроенным в ступицу. Его номинальная мощность 0,8 кВт (1,1 л. с.), а максимальная — 1,2 кВт (1,6 л. с.). Скорость U-GO с таким мотором ограничена на отметке 43 км/ч.
Во всех комплектациях электроскутер Honda оснащается съемным 48-вольтовым аккумулятором на 1,44 кВт•ч (30 А•ч). В качестве опции доступна батарея с удвоенной емкостью. Под сидением скрывается отсек для хранения вещей на 26 л.
В целом, U-GO наделен простым дизайном и не может похвастаться передовыми технологиями. Например, в качестве приборной панели использован небольшой монохромный ЖК-дисплей, а основные индикаторы выполнены в виде отдельных сигнальных ламп.
Зато отсутствие сложных решений позволило Honda установить стартовую цену на электроскутер всего в 1150 долларов США. По сравнению со схожими по характеристикам, но более оснащенными высокотехнологичными опциями моделями китайского производителя NIU, одного из лидеров рынка, U-GO стоит более чем вдвое дешевле.
Пока что Honda анонсировала электроскутер только для Китая. Но не исключено, что позже U-GO появится и в других странах, следуя примеру многих других аналогичных моделей.
Большинство новых скутеров и мотоциклов с электроприводом выходят сначала на китайский или индийский рынки, а уже потом становятся доступными в Европе или в Америке. Такой путь для своих моделей выбрали, например, компании NIU, Gogoro и Ola. Это решение обусловлено как наличием государственного субсидирования для электрического двухколесного транспорта в Индии и Китае, так и популярностью подобных средств передвижения у местного населения.
Источник: electrek.co