Электродвигатели MagniX сделают малую авиацию доступнее - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электродвигатели MagniX сделают малую авиацию доступнее - «Транспорт»
Электродвигатели MagniX сделают малую авиацию доступнее - «Транспорт»
Солнечная энергетика уверенно захватывает новые регионы, обеспечивая страны по всему миру более дешевым электричеством с полным или частичным отказом от сетевых источников. Возможно, вскоре и авиация станет дешевле благодаря переходу на электричество: компания MagniX обещает за три года наладить


Солнечная энергетика уверенно захватывает новые регионы, обеспечивая страны по всему миру более дешевым электричеством с полным или частичным отказом от сетевых источников. Возможно, вскоре и авиация станет дешевле благодаря переходу на электричество: компания MagniX обещает за три года наладить производство и продажу доступных по цене электрических авиадвигателей, которые снизят стоимость эксплуатации коммерческих самолетов на 50-80%.


Полтора года назад, после девяти лет инженерных разработок австралийская MagniX совершила прорыв в создании электрического двигателя для самолетов. Коммерческий потенциал агрегата оказался настолько высок, что компания переехала в Сиэттл (США) – город, где находится штаб-квартира Boeing и одна из двух международных испытательных аэрокосмических площадок.


Инновации в инженерном дизайне, материалах и системе жидкого охлаждения помогли компании перевести на электричество двигатель, предназначенный для установки на самолеты грузоподъемностью до двадцати пассажиров. Мотор в 751 л. с. может заменить собой турбовинтовые авиадвигатели Pratt and Whitney PT6, какими обычно комплектуют девятиместные самолеты Cessna 208 Caravan, а также Beechcraft King Air, поднимающие в небо до одиннадцати пассажиров. Вес двигателя MagniX почти на 30% меньше, чем вес аналогичного по размерам ДВС.


Читайте также: Bell представила Nexus – аэротакси с поворотными винтами (видео)


Как подсчитали разработчики, Cessna исключительно на электротяге сможет преодолеть до 280 км. А электросамолет, сконструированный с нуля, покроет уже 925 км на одном заряде.


Двигатель компании MagniX полностью электрический, работающий от аккумулятора, а значит, обеспечивает полностью экологически чистый процесс эксплуатации. И это очень важно, поскольку австралия уделяет особое значение проблеме сокращения выбросов авиакомпаниями вредных примесей в атмосферу: в частности, именно австралийский перевозчик Qantas в 2018 году совершил первый перелет самолета из США на биотопливе, произведенном в Канаде из горчичного семени.


Особенно отмечается экономичность нового мотора. Чтобы пролететь расстояние в 185 км на Cessna 208, на топливо придется потратить $300-400. Такой же рейс с электроприводом в качестве основного движителя израсходует электроэнергии на $12-14, говорят в Magnix.


MagniX работает в альтернативном направлении, открывая дорогу для массового производства легких электрических самолетов, перевозящих сравнительно небольшое количество пассажиров регулярными внутренними рейсами, которые станут чаще и доступнее по цене. Эксплуатация таких самолетов возможна и при перевозке небольших партий грузов на сравнительно малые расстояния.




Читайте также: Rolls-Royce построит электросамолет с рекордной скоростью к 2020 году


Источник: pv-magazine-australia.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика