Volvo разрабатывает массовый электромобиль и предлагает единый стандарт зарядных устройств - «Транспорт»
На днях стало известно о том, что шведский автопроизводитель планирует к 2019 году выпустить на рынок массовый электрокар. Volvo также намерена стать частью консорциума, который будет продвигать единый стандарт зарядных станций для электрического транспорта.
Свой первый серийный электромобиль Volvo представила в 2011 году. Это был хэтчбек C30 DRIVe Electric, однако его серия была ограниченной и приобрести ее в лизинг смогли только несколько специально выбранных фирм. Электрокар оснастили 24-киловатной батареей и 82-сильным мотором, способными разогнать машину до 100 км/ч за 4 секунды, а ее запас хода составлял 150 км.
Вместе с тем, производство подзаряжаемых гибридов Volvo тоже успешно освоила, а значит с проблемой отсутствия унифицированного стандарта зарядных станций в компании знакомы не понаслышке. Volvo активно развивает направление гибридных транспортных средств с возможностью подзарядки аккумуляторов от обычной электрической сети. Подтверждение этому – намерение компании создать гибридные версии для каждого своего автомобиля по мере реализации программы полного обновления модельного ряда.
Читайте также: Правительство США хочет от Volkswagen больше электромобилей
Сейчас в мире параллельно используются несколько видов зарядных колонок разной мощности и с разными типами разъемов: чаще всего это Yazaki, CHAdeMО, Mennekes и Schuko, но есть и более редкие разновидности. Оснастить электромобиль или гибрид всеми возможными разъемами сложно и дорого, а потому четыре года назад несколько крупных автоконцернов (BMW, Daimler, FCA, Ford, GM, VW) объединились в консорциум по выработке единого подхода к созданию зарядной инфраструктуры CCS (Combined Charging System). Теперь к нему присоединилась компания Volvo и призывает сделать то же самое других автопроизводителей.
В Volvo считают, что фирмам необходимо как можно скорее договориться о едином стандарте зарядных станций и универсальном разъеме, через который можно было бы зарядить любой электромобиль или plug-in гибрид в любой точке планеты. Без консолидации усилий в этой области не удастся добиться бурного роста сети зарядных станций, а без нее, соответственно, невозможно продавать много экологически чистых машин, над чем активно работают правительства многих стран.
По мнению шведских специалистов, универсальный штекер CCS должен обеспечивать как долгую, так и быструю зарядку переменным или постоянным током мощностью до 350 кВт. Возможно, у коллег есть другое мнение по поводу характеристик и конфигурации разъема, а пора бы уже, наконец, всем вместе определиться и прийти к общему знаменателю, иначе электромобили так и останутся экзотикой.
Предполагается, что стандартизированная инфраструктура сможет обеспечивать быструю зарядку аккумуляторов электромобилей в любой части мира. Это существенно повысит привлекательность таких машин в глазах потребителей. Сейчас консорциум Charging Interface Initiative разрабатывает требования для формирования стандартов систем зарядки и их сертификации, которые будут использоваться всеми без исключения автопроизводителями.
Источник: zr.ru
На днях стало известно о том, что шведский автопроизводитель планирует к 2019 году выпустить на рынок массовый электрокар. Volvo также намерена стать частью консорциума, который будет продвигать единый стандарт зарядных станций для электрического транспорта.
Свой первый серийный электромобиль Volvo представила в 2011 году. Это был хэтчбек C30 DRIVe Electric, однако его серия была ограниченной и приобрести ее в лизинг смогли только несколько специально выбранных фирм. Электрокар оснастили 24-киловатной батареей и 82-сильным мотором, способными разогнать машину до 100 км/ч за 4 секунды, а ее запас хода составлял 150 км.
Вместе с тем, производство подзаряжаемых гибридов Volvo тоже успешно освоила, а значит с проблемой отсутствия унифицированного стандарта зарядных станций в компании знакомы не понаслышке. Volvo активно развивает направление гибридных транспортных средств с возможностью подзарядки аккумуляторов от обычной электрической сети. Подтверждение этому – намерение компании создать гибридные версии для каждого своего автомобиля по мере реализации программы полного обновления модельного ряда.
Сейчас в мире параллельно используются несколько видов зарядных колонок разной мощности и с разными типами разъемов: чаще всего это Yazaki, CHAdeMО, Mennekes и Schuko, но есть и более редкие разновидности. Оснастить электромобиль или гибрид всеми возможными разъемами сложно и дорого, а потому четыре года назад несколько крупных автоконцернов (BMW, Daimler, FCA, Ford, GM, VW) объединились в консорциум по выработке единого подхода к созданию зарядной инфраструктуры CCS (Combined Charging System). Теперь к нему присоединилась компания Volvo и призывает сделать то же самое других автопроизводителей.
В Volvo считают, что фирмам необходимо как можно скорее договориться о едином стандарте зарядных станций и универсальном разъеме, через который можно было бы зарядить любой электромобиль или plug-in гибрид в любой точке планеты. Без консолидации усилий в этой области не удастся добиться бурного роста сети зарядных станций, а без нее, соответственно, невозможно продавать много экологически чистых машин, над чем активно работают правительства многих стран.
По мнению шведских специалистов, универсальный штекер CCS должен обеспечивать как долгую, так и быструю зарядку переменным или постоянным током мощностью до 350 кВт. Возможно, у коллег есть другое мнение по поводу характеристик и конфигурации разъема, а пора бы уже, наконец, всем вместе определиться и прийти к общему знаменателю, иначе электромобили так и останутся экзотикой.
Предполагается, что стандартизированная инфраструктура сможет обеспечивать быструю зарядку аккумуляторов электромобилей в любой части мира. Это существенно повысит привлекательность таких машин в глазах потребителей. Сейчас консорциум Charging Interface Initiative разрабатывает требования для формирования стандартов систем зарядки и их сертификации, которые будут использоваться всеми без исключения автопроизводителями.