Как отключить Голосовую почту Ростелеком? » Новости Электроники.
Как отключить Голосовую почту Ростелеком?
С помощью услуги «Голосовая почта» можно зарегистрировать, записать, сохранить и переслать поступающие на ваш мобильный телефон голосовые сообщения. Данная услуга может заменить вам личного секретаря и не пропустить нужный вызов. Это может пригодиться, когда вы временно отключили телефон, ведете

С помощью услуги «Голосовая почта» можно зарегистрировать, записать, сохранить и переслать поступающие на ваш мобильный телефон голосовые сообщения. Данная услуга может заменить вам личного секретаря и не пропустить нужный вызов. Это может пригодиться, когда вы временно отключили телефон, ведете разговор, находитесь вне зоны покрытия оператора или просто не хотите отвечать. Люди, которые вам звонят смогут в таком случае надиктовать на автоответчик голосовое сообщение, о поступлении которого вам Ростелеком сообщит по СМС. При этом будет указана время и дата такого послания.



Для пользования такой услугой существует отдельный сервисный номер 8 902 830 00 19. Позвонив на этот номер, вы сможете прослушать оставленные вам сообщения. Для этого, после звонка и соединения, введите пароль и символ #. По умолчанию он установлен как 12345. Позже его можно поменять. Таким образом, у вас может быть организован собственный автоответчик с индивидуальным паролем и набором необходимых функций.

Стоимость услуги «Голосовая почта» от Ростелеком

Подключение услуги происходит бесплатно. Стоимость абонплаты будет зависеть от выбранной вами категории, которых в наличии две. Их отличия – в количестве хранящихся на сервере сообщений, сроке их хранения и максимальной длительности. Приводим их подробности в таблице:



В личном кабинете по адресу LK.RT.ru можно узнать обо всех услугах Ростелеком, которыми вы пользуетесь на платной основе, в том числе о голосовой почте. Так же такая информация доступна в единой по России справочной службе, бесплатный номер которой 8 800 1000 800.

Нюанс: пользователи мобильной связи зачастую путают схожие услуги и «Голосовое сообщение» и «Голосовая почта». Услуга «Голосовое сообщение» бесплатна и зачастую подключена по умолчанию. «Голосовая почта» – это услуга на платной основе, которую необходимо подключать самостоятельно вручную.

Подключение услуги «Голосовая почта»

Для начала пользования услугой «Голосовая почта» 1-й категории необходимо набрать комбинацию *100*329*1*1# и нажав вызов, отправить оператору USSD запрос.

Чтобы включить услугу по 2-й категории, набираем *100*329*1*2# и жмем на вызов.

Как отключить услугу «Голосовая почта»?

Если такая услуга перестала быть необходимой, существует три способа, как её отключить.

Итак, для отключения услуг «Голосовой почты» можно:


  1. Способ №1: Набрать на вашем мобильном телефоне комбинацию *100*329*0# и направить USSD запрос. К вам должна прийти СМС от оператора с информацией об успешном отключении услуги.

  2. Способ №2: По телефону 8 800 100 08 00 позвоните оператору технической поддержки и оставьте ему заявку на отключение такой сервисной услуги.

  3. Способ №3: В личном кабинете, LK.RT.ru отключить услугу в меню соответствующего раздела.

После того, как произошло удаления услуги, необходимо найти в своем телефоне пункт «Переадресация» (в настройках) и отменить переадресацию на номер Голосовой почты +7 902 830 00 19 или на номер Голосовых сообщений +7 902 830 00 17.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!



      75086824