Как взять доверительный (обещанный) платеж Ростелеком? » Новости Электроники.
Как взять доверительный (обещанный) платеж Ростелеком?
«Доверительный платеж» или же «Обещанный платеж» — это весьма полезная для абонентов услуга, которая позволяет избежать отключения связи в случае исчерпания средств. Если вы по каким-либо причинам на оплатили вовремя услуги Ростелекома, и на лицевом счете нет нужной суммы, то некоторое время вы

«Доверительный платеж» или же «Обещанный платеж» — это весьма полезная для абонентов услуга, которая позволяет избежать отключения связи в случае исчерпания средств. Если вы по каким-либо причинам на оплатили вовремя услуги Ростелекома, и на лицевом счете нет нужной суммы, то некоторое время вы будете продолжать оставаться на связи. Услуга действует 5 дней, при этом со счета взимается от 10 до 100 рублей, в зависимости от суммы, указанной при подключении услуги. Каждая активация стоит 5 рублей.



Компания дает право абоненту воспользоваться услугой не чаще двух раз в течение одного месяца. После окончания срока действия услуги, либо погашения задолженности происходит автоматическое отключение. Сумма «Доверительного платежа» будет отображаться в общем балансе. Услуга активируется моментально.

Как настроить обещанный платеж Ростелеком


  1. Совершить звонок на бесплатный номер 8-800-300-18-00. Оператор службы техподдержки поможет взять обещанный платеж, но только при условии предоставления вами паспортных данных.

  2. Вести USSD-запрос: набрать клавиши *122*1# и нажать вызов. Сумма обещанного платежа при условии успешного проведения операции будет зачислена на ваш баланс буквально в течение двух-трех минут.

  3. Отправить  на номер 100 SMS-сообщение, содержащее текст 17*[сумма_обещанного_платежа]. Сумма обещанного платежа указать строго цифрами без пробелов.

  4. Совершить звонок на номер 100*17 . Следуя инструкциям автоинформатора  зафиксировать сумму обещанного платежа

  5. Подключить услугу при помощи сервиса Личный кабинет на сайте Ростелеком.

Минимальная сумма доверительного платежа составляет 10 рублей, а максимальная на может превышать 100 рублей.



Чтобы абонент имел возможность подключить услугу, он должен соответствовать ряду требований: быть подключенным к сети не меньше двух месяцев, общий объем совершенных начислений должен быть не меньше 200 рублей, а также у него должна отсутствовать дебиторская задолженность, либо ее срок не превышать 15 дней. Для абонентов кредитных тарифных планов «Ростелеком» возможность активации данной услуги не предусмотрена.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!