Перевод денег с Ростелекома на Ростелеком

«Всё пройдёт – пройдёт и это». Эту поговорку можно применить и к мобильным деньгам. И если они не прошли мимо, то уж точно уйдут когда-нибудь со счета. Происходит это в самый неудобный момент.
По отношению к счету в Ростелеком эту проблему можно решить. В нашем случае, достаточно просто, ведь речь пойдёт об услуге «Мобильный перевод» . С её помощью можно переводить денежные средства со счёта одного абонента на счёт другому. В этой статье мы рассмотрим, как перевести деньги с Ростелекома.
С августа текущего года, по договорам, которые абоненты заключили с ЗАО «РТ-Мобайл», ответственность за их исполнение была автоматически переведена оператору Tele2. В связи с данным фактом, условия обслуживания абонентов претерпели некоторые изменения.
Как перевести деньги со счета Ростелекома на Ростелеком
Для начала необходимо проверить доступность самой услуги. С этой целью необходимо набрать на своём мобильном сочетание символов: *104# и нажать кнопку Вызов. Если услуга активна – проводим само перечисление. Для этого:
- На своём мобильном набираем следующую команду: *145*YYYXXXXXXX*сумма# , где YYY – код оператора, ХXXXXXX – номер телефона получателя пополнения, сумма – сумма денег, на которую вы хотите совершить пополнение. Номер телефона можно указать в любом существующем формате: 7YYYХХХХХХХ, 8YYYХХХХХХХ, 7YYYХХХХХХХ, YYYХХХХХХХ. Сумма прописывается целым числом, без копеек.
- Нажимаем кнопку Вызов.
- Читаем поступившее после отправки команды сообщение. Если все сделано правильно – в ней будет указано об успешном осуществлении перевода. В случае возникновения проблем – в сообщении укажут на причины невозможности совершить операцию.
Данная услуга осуществляется на платной основе. Комиссионный платёж составляет 5 рублей при пополнении номера абонента Ростелеком. В случае осуществления перевода на номер абонента другого оператора – оплата составит 5 рублей +5% от перечисленной суммы. Все комиссионные затраты оплачивает абонент, отправляющий перевод. Таким образом, при отправке 100 рублей с мобильного счета спишется 105, если пополнение идет на Ростелеком; 110 рублей (100 + фиксированные 5 + 5 (5% от 100)), если платеж предназначается абонентам другой сети.

Важные особенности
- Для осуществления перевода денег, с момента начала обслуживания абонента Ростелеком должно пройти как минимум 60 дней;
- Сумма минимального перевода –10 рублей;
- Сумма максимального перевода – не более 1000 рублей в сутки;
- В течение суток можно пополнять одного и того же абонента не более одного раза;
- На счете мобильного номера абонента, отправляющего перевод, должно остаться не менее 20 рублей после совершения платежа;
- Услуга не будет доступна, если имеется активный по срокам погашения «Обещанный платеж». Услуга не будет активна, даже в случае если такой долг по предоставленному авансу полностью погашен;
- Услуга не будет доступна, если ей продолжительное время не пользовались. В таком случае, после первой попытки, абонента уведомят о текущей ситуации при помощи смс-сообщения. После получения такого сообщения услуга самостоятельно и бесплатно активируется и процедуру перевода денежных средств необходимо будет повторить.
Подключение и отключение услуги
Для активации услуги «Мобильный платеж нужно позвонить оператору по бесплатному, круглосуточному номеру: 8 800 300 18 00.
Для отключения услуги перевода денег, необходимо набрать на мобильном телефоне комбинацию *145*0# и нажать кнопку Вызов.
Для того, чтобы вспомнить в нужный момент об особенностях перевода, можно просмотреть справочную информацию на своём мобильном. Для этого можно набрать команду *145# и нажать кнопку Вызов.
Так же подробности перевода средств можно узнать по бесплатному номеру 510.
И будьте в курсе первыми!