Как узнать свой тариф Ростелеком?
Содержание: 1 Как можно узнать свой тариф сотовой связи? 1.1 При помощи USSD запроса 1.2 При помощи обращения к оператору техподдержки 1.3 При помощи SMS-сообщение 2 Как быстро получить информацию о тарифе домашнего или мобильного телефона, интернета Клиентам компании известно, что тарифных планов
Содержание:
![]()
- 1 Как можно узнать свой тариф сотовой связи?
- 1.1 При помощи USSD запроса
- 1.2 При помощи обращения к оператору техподдержки
- 1.3 При помощи SMS-сообщение
- 2 Как быстро получить информацию о тарифе домашнего или мобильного телефона, интернета

Как можно узнать свой тариф сотовой связи?
Способы просты и полностью доступны для любого клиента:При помощи USSD запроса
Чтобы быстро узнать точное название своего тарифа, необходимо осуществить комбинацию клавиш *108# и вызов. Если нужно уточнить не просто название, но и стоимость услуг, то запрос отправить необходимо на *107#. Буквально в течение одной минуты вы получите сообщение, содержащее название тарифного плана и перечень услуг с ценами.При помощи обращения к оператору техподдержки
Для соединения с оператором вам нужно позвонить на бесплатный номер 8-800-300-18-00, либо 118-02, и он поможет узнать свой тариф. Подробная инструкция, а также список дополнительных телефонов можно найти на официальном сайте на странице «как позвонить оператору».При помощи SMS-сообщение
Выяснить, как правильно называется текущий тарифный план, можно при помощи короткого сообщения на номер 220 или 100. В первом случае текст сообщения должен состоять из одного единственного символа — * (звездочка), а во втором нужно будет будет набрать текст 42 (только лишь число).Как быстро получить информацию о тарифе домашнего или мобильного телефона, интернета
- Необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте в «Едином личном кабинете Ростелеком». Здесь вы будете иметь доступ к полной информации по тарифу, включая его название, описание услуг и их стоимость.
- Позвонив в службу поддержки абонентов, оператор которой ответит на все ваши вопросы. Осуществить звонок можно как с мобильного, так и стационарного телефона.
- Во время личного визита в офис «Ростелекома», где грамотный менеджер поможет решить проблему (но только при наличии документа, удостоверяющего личность). Адрес ближайшего центра обслуживания абонентов можно найти на соответствующей странице официального сайта.
Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!
И будьте в курсе первыми!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
интересные публикации