Настройка мобильного интернета Ростелеком » Новости Электроники.
Настройка мобильного интернета Ростелеком
Пользоваться интернетом в наше время становится обычным делом. Интернет дома, интернет на работе, интернет во время отдыха. Мы пользуемся всемирной сетью, чтобы найти нужную информацию, просмотреть свой почтовый ящик, посетить социальные сети, воспользоваться электронными деньгами или он-лайн

Пользоваться интернетом в наше время становится обычным делом. Интернет дома, интернет на работе, интернет во время отдыха. Мы пользуемся всемирной сетью, чтобы найти нужную информацию, просмотреть свой почтовый ящик, посетить социальные сети, воспользоваться электронными деньгами или он-лайн сервисами для оплаты товаров или услуг, просто развлечься или отвлечься. К сожалению (или к счастью) у нас нет постоянной возможности делать это на стационарном компьютере или ноутбуке . Эти электронные помощники не всегда рядом, но вот мобильный телефон! Этот гаджет находится с нами практически всегда и везде. Поэтому мобильный интернет тоже необходим.



Читайте также - Напольные конвекторы отопления "VITRON" с естественной конвекцией - это отопительные приборы, в которых установлен медно-алюминиевый теплообменник, витрон конвекторы по доступным ценам.

В случае такой необходимости, в первую очередь сам телефон должен поддерживать технологию GPRS. Сегодня, практически все мобильные телефоны, даже самые бюджетные модели, поддерживают такую технологию. Если GPRS присутствует, следует подключить мобильный интернет у оператора Ростелеком, путём его настройки на своем телефоне.

Способы настройки GPRS-интернет


  • Если вы устанавливаете новую сим-карту Ростелекома в сотовый телефон – на ваш номер придет сообщение от оператора с предложением принять автоматические настройки GPRS. При подтверждении, в телефоне абонента автоматически устанавливаются все необходимые настройки для пользования интернетом. Если сим-карта не является новой, остаются доступны другие способы настройки;

  • Обращение за консультацией и подключением к оператору технической поддержки по телефону 8 800 1000 800. Специалист расскажет, как получить автоматические настройки либо сможет сразу отправить такие параметры вам на мобильный телефон, предварительно уточнив модель аппарата;

  • Настройка мобильного интернета может быть сделана в офисах по обслуживанию абонентов Ростелеком или в салонах связи. При таком варианте, за предоставления услуг по настройке телефона могут взять денежную плату;

  • В ситуации, когда модель телефона не принимает автоматические настройки, можно провести такую операцию вручную.

Настройка мобильного интернета Ростелеком самостоятельно

Для настройки мобильного интернета самостоятельно следует зайти в меню управления точками доступа. Обычно оно находится в опциях «Интернет», «Настройки интернета», «Настройки соединения» или в похожих по смыслу опциях. Если вы не нашли в телефоне такие настройки – найдите и почитайте инструкцию к вашему телефону или можете обратиться за помощью в техническую поддержку по всероссийскому номеру 8 800 1000 800.

Итак, если управление точками доступа найдено, вводим следующие параметры для настройки услуги GPRS:

Канал данных:GPRS
GPRS-соединение:непрерывно
APN (Точка доступа):internet.rt.ru
Тип опознавания:обычное
Тип регистрации:автоматический
Имя пользователя:оставляем поле пустым
Пароль:оставляем поле пустым
Пакетные данные:ставим галочку
Прокси:оставляем поле пустым
Порт:оставляем поле пустым
Сервер:оставляем поле пустым
MMSC:оставляем поле пустым
Прокси MMS:оставляем поле пустым
Порт MMS:оставляем поле пустым
Мобильный код страны:250
Код мобильной сети:39
Тип проверки подлинности:оставляем поле пустым
Тип точки доступа:default
Тип сеанса:временный
Защита связи:отключить

После введения необходимых параметров, сохраняем их и пробуем включить мобильный интернет. Если телефон сразу не входит в сеть – перезагружаем его (включаем/выключаем). Заходим в интернет.

Если мобильный интернет не работает?

Соединение с интернетом может отсутствовать по нескольким причинам. Перечислим самые распространённые:

Настройки интернет введены неправильно, сбросились или отсутствуют

Это довольно распространенная причина отсутствия интернета. В таком случае необходимо их ввести правильно вручную (смотрите выше) или получить автоматические настройки, обратившись в службу технической поддержки.

Услуга мобильного интернета отключена

В этом случае у оператора службы технической поддержки Ростелеком следует попросить о проверке статуса услуги, включена ли она и проверить отсутствие ограничений по данному номеру.

Отрицательный баланс

Простая до слёз ситуация. Если проблема в этом – внесите деньги на счет или если таковых нет, но интернет нужен срочно – закажите услугу «Обещанный платеж».

Удачного серфинга!


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!