Новый флот электрических паромов с массивными батареями появится в Норвегии - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Новый флот электрических паромов с массивными батареями появится в Норвегии - «Транспорт»
Новый флот электрических паромов с массивными батареями появится в Норвегии - «Транспорт»
Морской транспорт в Норвегии взял курс на использование электричества вместо дизеля. Норвежский судостроительный завод Havyard объявил о подписании контракта с транспортным конгломератом Fjord1, по условиям которого будут построены семь паромов, работающих от аккумуляторов. Первопроходцем и



Морской транспорт в Норвегии взял курс на использование электричества вместо дизеля. Норвежский судостроительный завод Havyard объявил о подписании контракта с транспортным конгломератом Fjord1, по условиям которого будут построены семь паромов, работающих от аккумуляторов.


Первопроходцем и вдохновителем в деле перевода морского транспорта на «чистую» энергию стал полностью электрический паром Ampere: статистический отчет о первых двух годах его эксплуатации продемонстрировал производителям и операторам грузоперевозок потенциал такой модернизации флота.


Согласно представленным данным, объем вредных выбросов в окружающую среду был сокращен на 95%, а операционные издержки снизились на 80%. Впечатляющие результаты сокращения расходов подвигнул участников индустрии на строительство новых транспортных средств или полное переоснащение находящихся в эксплуатации дизельных судов.


Читайте также: Электрические «корабли Tesla» заменят 23000 грузовиков с ДВС в Европе


Fjord1 является крупнейшей паромной компанией в Норвегии – ее флот насчитывает 75 кораблей, и контракт с Havyard Group увеличит его на 7 полностью электрических паромов. Однако в этом случае, компания подчеркивает, речь идет не о переоснащении, а о строительстве с нуля принципиально новых судов. Эксплуатация этого электрического флота начнется с 1 января 2020 года на атлантическом побережье районов Мёре-ог-Ромсдала и Хордаланна.


По подсчетам экспертов, перевод на электрическое питание паромов будет проходить намного проще, чем остальные виды транспорта, работающие на дизеле, так как этот тип судов ходит на короткие расстояния (если сравнивать с другими грузовыми судами) и по заранее известным маршрутам – благодаря этому развернуть инфраструктуру для зарядки их аккумуляторов не составит особого труда.


Вскоре после сообщения о подписании контракта между Havyard и Fjord1, паромный оператор Stena Line, работающий на маршрутах между Гетеборгом (Швеция) и Фредериксхавном (Дания), заявил, что модернизирует свой паром Stena Jutlandica, установив на него комплект аккумуляторов мощностью 1 мегаватт. Таким образом 185-метровое судно станет одним из крупнейших в мире полностью электрических кораблей.


Читайте также: Встречайте Ecoship - самый экологичный лайнер с «солнечными» парусами и выдвижными ветротурбинами


Источник: electrek.co





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!