Количество электрических велорикш в Индии превысило число электромобилей в Китае - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Количество электрических велорикш в Индии превысило число электромобилей в Китае - «Транспорт»
Количество электрических велорикш в Индии превысило число электромобилей в Китае - «Транспорт»
В мировой революции электрического транспорта лидирует Индия - пока на электрорикшах. По статистике их сейчас больше, чем электрокаров в Китае. В революционном переходе транспорта с бензина и дизеля на электричество вперед вырывается Индия, но пока речь идет не об автомобилях. Сейчас в этой стране



В мировой революции электрического транспорта лидирует Индия - пока на электрорикшах. По статистике их сейчас больше, чем электрокаров в Китае.


В революционном переходе транспорта с бензина и дизеля на электричество вперед вырывается Индия, но пока речь идет не об автомобилях. Сейчас в этой стране насчитывается полтора миллиона трехколесных транспортных средств с нулевыми выбросами, используемых велорикшами.


Национальный парк «электрорикш» оказался больше, чем число электромобилей, проданных во всем Китае в период с 2011 по 2018 год. Однако в Поднебесной стимулирование перехода на электрический транспорт субсидируется на государственном уровне, тогда как в Индии инициатива электрификации идет снизу и без надежды на помощь правительства.


Водители легкомоторного транспорта в Индии сами пришли к тому, что электровелорикши тише, быстрее, чище и дешевле в содержании, чем традиционный дизельные «тук-туки», и не требуют изматывающих физических усилий, как аналоги с педальным приводом. Выполняя за день больше поездок, владельцы электрических колясок остаются в большем «плюсе» по сравнению с конкурентами.


Читайте также: В Индии планируют запустить массовое 3D-строительство домов


Парк электрорикш в Индии увеличивается примерно на 11 000 транспортных средств в месяц, и по сравнению с нынешним уровнем продаж прогноз до 2021 года обещает их прирост на 9%. Капитализация рынка этих транспортных средств оценивается в полтора миллиарда долларов, а основными игроками на нем являются индийские производители Mahindra & Mahindra Ltd. и Kinetic Engineering Ltd.


Индия является четвертым по величине автомобильным рынком мира, но все попытки развивать электрический транспорт здесь заканчивались не очень удачно. Причина кроется в государственной политике - правительство увидело в электромобилях прямую угрозу сложившемуся рынку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В результате по дорогам Индии колесят всего 6 000 электромобилей, тогда как в Китае численность электромобилей достигла 1.35 миллионов транспортных средств. Китайские дилеры за три дня продают столько электромобилей, сколько в Индии продано за все время.


Теперь администрация премьер-министра Нарендры Моди склоняется к продвижению электропривода в сфере общественного транспорта – в первую очередь, двух- и трехколесных транспортных средств, такси и автобусов. Министерство финансов готовит план по инвестированию 40 млрд рупий (600 млн долларов США) в течение следующих пяти лет, которые улучшат инфраструктуру зарядных станций и пойдут на субсидирование электроавтобусов.


Согласно информации Всемирной организации здравоохранения, электрические велорикши оказывают благотворное влияние на изменение состояния воздуха в городах Индии, 10 из которых входят в число самых загрязненных в мире.


Читайте также: В Индии целый город полностью перешел на солнечную энергию


Источник: bloomberg.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика