Электромотор с рекордной удельной мощностью (20 кВт/кг) от Equipmake создан при помощи 3Д-печати - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Электромотор с рекордной удельной мощностью (20 кВт/кг) от Equipmake создан при помощи 3Д-печати - «Технологии»
Электромотор с рекордной удельной мощностью (20 кВт/кг) от Equipmake создан при помощи 3Д-печати - «Технологии»
Британский производитель электрических силовых агрегатов неоднократно попадала в поле зрения СМИ. Например, в 2018 году было объявлено о создании из недорогих материалов магнитного двигателя мощностью 9 кВт на килограмм веса. Наилучшим показателем у конкурентов оставался уровень около 5 кВт на кг.



Британский производитель электрических силовых агрегатов неоднократно попадала в поле зрения СМИ. Например, в 2018 году было объявлено о создании из недорогих материалов магнитного двигателя мощностью 9 кВт на килограмм веса. Наилучшим показателем у конкурентов оставался уровень около 5 кВт на кг.


Теперь Equipmake решила извлечь максимальную пользу из аддитивных технологий. Результаты обещают стать ошеломляющими. Предполагается, что новый электродвигатель Ampere будет весить менее 10 кг, развивая мощность в 220 кВт (295 л.с.) при 30 000 оборотов в минуту. Его мощность на килограмм веса составит более 20 кВт, что в 4 раза выше, чем у существующих двигателей сходного размера на постоянных магнитах.


Новые разработки в сфере производства электромобилей принято сравнивать с достижениями компании Tesla, считающейся отраслевым лидером. Самые последние доступные данные о характеристиках моторов Tesla датируются 2014 годом, с тех пор их показатели явно улучшились. Тем не менее, двигатель, которым на то время оснащалась Model S, выдавал 270 кВт при весе 32 кг, или 8,4 кВт на кг. Это в 2,5 раза меньше, чем показатели Ampere. Если заявленные характеристики мотора Equipmake подтвердятся, то вес электромобилей можно будет значительно сократить, что непременно положительно скажется на запасе хода и, в конечном итоге их стоимости.







По данным Equipmake, технологии 3D-печати, внедренные при помощи специалистов из бристольской компании HiETA, позволили сократить расход металла и создать детали такой формы, которой невозможно достичь при помощи фрезерования или литья. Огромную скорость вращения удалось обеспечить благодаря уменьшению влияния инерции и эффективной системе охлаждения.



«У нас получилось уменьшить размер терморегулирующих компонентов в пять раз по сравнению с традиционными технологиями, что позволит интегрировать функции теплопередачи следующего поколения в охлаждение ротора, статора и электроники», - отмечает Энди Джонс, менеджер инновационной программы в HiETA.



Компания надеется начать испытания первых прототипов мотора Ampere в течение года. Одним из первых электромобилей, который оснастят ультраэффективным приводом, станет гиперкар Ariel с заявленной мощностью более 1000 л.с.





Источник: equipmake.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!