Новая электромобильная платформа GM получит батареи емокстью до 200 кВт·ч - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Новая электромобильная платформа GM получит батареи емокстью до 200 кВт·ч - «Транспорт»
Новая электромобильная платформа GM получит батареи емокстью до 200 кВт·ч - «Транспорт»
Корпорация General Motors анонсировала инновационные аккумуляторные батареи Ultium и платформу третьего поколения BEV3. Их планируется использовать в электромобилях, которые будут выпускаться под брендами Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. В последнее время GM активно работает в направлении



Корпорация General Motors анонсировала инновационные аккумуляторные батареи Ultium и платформу третьего поколения BEV3. Их планируется использовать в электромобилях, которые будут выпускаться под брендами Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC.


В последнее время GM активно работает в направлении электрификации своих моделей. Так, в конце прошлого года было объявлено о создании совместно с LG Chem предприятия по производству элементов питания, в которое будет вложено 2,3 миллиарда долларов. Еще 2,2 миллиарда компания намерена потратить на переоборудование для выпуска электрокаров завода «Детройт-Хамтрамк».


Новые аккумуляторы Ultium могут выполняться в разной конфигурации. Например, для полноразмерного пикапа или внедорожника элементы питания устанавливаются в модулях вертикально. Это позволяет добиться большей плотности энергии, хотя и увеличивает высоту батареи. Тогда так для менее крупных автомобилей аккумуляторные модули могут складываются горизонтально.





В одной батарее будет от шести до двенадцати модулей. Каждые шесть ячеек обладают общей емкостью 50 кВт·ч. Кроме того, предполагается объединение батарей в двухслойную. Такой супераккумулятор емкостью 200 кВт·ч может применяться, например, в новом 1000-сильном электрическом GMC Hummer.




Всостав батарей включили управляющую электронику. За счет этого количество проводов уменьшилось на 88%, если сравнивать с аккумулятором современного Chevrolet Bolt. Новая компоновка обеспечивает простоту замены отдельных модулей и позволяет снизить массу батареи на 25%.


Аккумуляторы, разработанные при участии LG Chem, относятся к типу NCMA, то есть в них используются никель, марганец, кобальт и алюминий. По заявлению General Motors, кобальта теперь нужно на 70% меньше, чем для батареи от Chevrolet Bolt. При этом компания планирует применять как можно больше сырья из Северной Америки. Ожидается, что Ultium позволит преодолеть барьер стоимости батарей в 100 долларов на каждый киловатт-час.


Параллельно с аккумуляторами создавалась новая платформа BEV3. Она дает возможность использовать любую конфигурацию батарей Ultium с несколькими вариантами электрических силовых установок, что позволяет выпускать на одной основе автомобили любых типов с приводом на передние, задние или сразу все колеса.


Вероятно, первыми моделями на инновационной платформе станут Cadillac Lyriq и GMC Hummer, но даты начала их продаж неизвестны.



 Читайте также: Электрические велосипеды General Motors вышли в продажу, объявлена цена и характеристики



Источник: arstechnica.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика