Chevrolet Bolt 2022 - электромобиль обновился и получил кроссоверную версию - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Chevrolet Bolt 2022 - электромобиль обновился и получил кроссоверную версию - «Транспорт»
Chevrolet Bolt 2022 - электромобиль обновился и получил кроссоверную версию - «Транспорт»
Концерн General Motors уже несколько лет как вступил в гонку по электрификации, но из всех его брендов относительную известность получил только один электромобиль: Chevrolet Bolt EV, который впервые был запущен в 2016 году. Ситуация должна изменится с выходом кроссоверной версии Chevrolet Bolt EUV



Концерн General Motors уже несколько лет как вступил в гонку по электрификации, но из всех его брендов относительную известность получил только один электромобиль: Chevrolet Bolt EV, который впервые был запущен в 2016 году. Ситуация должна изменится с выходом кроссоверной версии Chevrolet Bolt EUV 2022 модельного года наряду со следующим поколением оригинального Bolt EV.


Обновленный электрический «Болт» теперь будет выпускаться с увеличенным запасом хода и хайтек-функциями, а вместе с ним в продажу поступит совершенно новый паркетник Bolt EUV, более просторный, но менее дальнобойный, чем Bolt EV.




«Chevy Bolt» должен появиться в продаже этим летом и будет стоить $31 995 — или примерно на $5000 меньше, чем нынешняя модель этого электромобиля. Кроссовер обойдется чуть дороже — $33 995. Модификация Launch, которая выйдет ограниченным тиражом, с уникальными колесами и подсветкой порта зарядки, будет стартовать от $43 495. Производство обоих автомобилей должно было начаться в конце 2020, но было перенесено из-за пандемии.




GM утверждает, что аккумулятора на 65 кВт*ч хватит, чтобы обеспечить Bolt EV 417 км на одном заряде, а чуть более тяжелому Bolt EUV — 402 км. Обе модели оборудованы мотором на 150 кВт и 200 л. с. Кроме того, оба электромобиля оснащены активной системой управления тепловым режимом, использующей охладитель для поддержания температуры батареи. Это должно помочь избежать повторения ситуации с возгоранием аккумуляторов.




Линейка Chevy Bolt была впервые представлена в 2016 и стала первым опытом GM на рынке чисто электрических автомобилей с запасом хода свыше 320 км и доступным ценником. Однако продажи замерли с момента появления в 2018 Tesla Model 3, которая захватила электромобильный рынок в Штатах и за рубежом. Не помог имиджу компании и отзыв моделей 2017-19 годов из-за проблем с аккумулятором.




С помощью двух новых версий GM надеется отвевать часть рынка у Tesla, однако это будет непросто, учитывая, что технологии, на которые полагалась компания прежде, быстро устаревают. Bolt EV и Bolt EUV построены на платформе BEV2, а не на новой Ultium, анонсированной в 2020. По словам ведущего инженера компании, GM не планирует переводить линейку Bolt на более совершенную платформу.




В качестве утешительного приза покупателям Bolt EV и Bolt EUV достанутся усовершенствованные системы Super Cruise, которые ранее были доступны только владельцам «кадиллаков». Это первые электромобили компании, которые получат возможность частично автономного управления.


На новой платформе Ultium выйдет электропикап GMC Hummer, который должен будет возродить этот бренд. В декабре 2020 компания показала опытный образец, который вскоре начнут подвергать зимним испытаниям на севере Мичигана. Выпуск хай-энд версий электропикапов «Хаммер» GM планировала начать со следующего года, а базовые придется подождать до 2024-го.







Источник: hightech.plus





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!