Электрический фургон Opel Vivaro-e: все особенности новой коммерческой модели - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электрический фургон Opel Vivaro-e: все особенности новой коммерческой модели - «Транспорт»
Электрический фургон Opel Vivaro-e: все особенности новой коммерческой модели - «Транспорт»
В этом году Opel и его британский дочерний бренд Vauxhall выводят на рынок свои первые полностью электрические среднеразмерные фургоны Opel Vivaro-e (Vauxhall Vivaro-e), а годом позднее будет доступна и пассажирская версия. Vivaro-e будет выпускаться в трех вариантах длины базы и с различными



В этом году Opel и его британский дочерний бренд Vauxhall выводят на рынок свои первые полностью электрические среднеразмерные фургоны Opel Vivaro-e (Vauxhall Vivaro-e), а годом позднее будет доступна и пассажирская версия.


Vivaro-e будет выпускаться в трех вариантах длины базы и с различными кузовами. Заказать новый электромобиль в Европе можно будет этим летом, тогда как первые поставки покупателями намечены на предстоящую осень.


Обе сестринские модели построены на одной и той же многофункциональной платформе EMP2 и будут собираться на производственной линии наряду с обычными версиями на ДВС.


PSA Group намерена производить электрофургоны (это касается всех марок, включая модели Peugeot и Citroën) с двумя вариантами батарей: на 50 кВт*ч и 75 кВт*ч с запасом хода 230 км и 330 км соответственно (по стандартам международного ездового цикла WLTP). Полезная нагрузка грузового электромобиля составит 1275 кг, что ненамного меньше, чем у дизельной версии (1405 кг).




Предполагается, что новинка станет одним из самых конкурентоспособных электрических фургонов на рынке, но все будет зависеть от цены, которую обещают объявить позже.


Как заявляет производитель, OPEL Vivaro-e является единственным электрическим фургоном в своем сегменте, который доступен с заводским прицепным устройством (фаркопом), рассчитанным на тяговое усилие до 1000 кг.



Во время замедления или торможения, система рекуперации позволяет собирать энергию и заряжать тяговый аккумулятор. В результате еще больше повышается эффективность использования OPEL Vivaro-e. Благодаря электромотору мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм, новый OPEL Vivaro-e предлагает динамику, которая превосходит возможности большинства электрических коммерческих автомобилей.



В компании говорят, что максимальная скорость в 130 км/ч гарантирует комфортное движение даже на автобане, при этом сохраняя оптимальный запас хода. Аккумулятор расположен под грузовым отсеком, что помогает снизить центр тяжести, способствует уверенному прохождению поворотов и устойчивости против бокового ветра, а также повышает удовольствие от вождения.




Электромобиль OPEL Vivaro-e – это простой, надежный, понятный партнер для крупных автопарков и маленьких компаний. Поэтому зарядка электромобиля также проста, как и его использование. Есть возможность выбора из разных вариантов: зарядка от фирменной станции типа «Wallbox», обычной домашней розетки или общедоступной скорой зарядной станции.


При использовании общественной скорой зарядной станции с постоянным током (DC) мощностью 100 кВт, для зарядки аккумулятора 50 кВтч до уровня 80% потребуется всего около 30 минут (для аккумулятора 75 кВтч - около 45 минут).


Компания OPEL предлагает встроенные бортовые зарядные устройства, обеспечивающие максимально быстрое время зарядки аккумулятора, но также и максимально длительный срок службы батареи (на которую действует отдельная гарантия - восемь лет или 160 000 км пробега). Устройство выступает в роли преобразователя электрической энергии, превращая переменный ток (AC) от зарядной станции или бытовой розетки в постоянный ток (DC), который «закачивается» в тяговый аккумулятор.




В зависимости от рынка сбыта и доступной инфраструктуры, электрический фургон OPEL Vivaro-e может быть оснащен мощным трехфазным встроенным зарядным устройством мощностью 11 кВт или однофазным встроенным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт.


Новый электромобиль может использоваться для разных задач: фургон или шасси-кабина, микроавтобус с полезным объемом до 6,6 кубических метров, общий вес авто – от 2800 до 3100 кг.


Благодаря диаметру разворота всего 11,3 м, электромобиль отлично маневрирует в ограниченном пространстве. А поскольку большинство вариантов имеют высоту 1,9 м, то OPEL Vivaro-e без проблем заезжает на низкие парковки офисных или торговых центров.





Варианты кузова М (4,95 м) и L (5,30 м) предлагают максимальный грузовой отсек объемом 5,8 и 6,6 куб. м соответственно. Внутри электромобиля помещаются длинные лестницы, различные брусья и трубы, а закрепить необходимый инструмент и оборудование просто благодаря многочисленным фиксаторам, креплением, полкам.


Широкие задние распашные и сдвижные боковые двери OPEL Vivaro-e обеспечивают хороший доступ к грузовому отсеку или пассажирскому салону. Особенно практичны и удобны сдвижные боковые двери с электроприводом, которые даже имеют функцию автоматического открывания – для доступа снаружи достаточно просто провести ногой в определенном месте у нижней части кузова.


Как и его собратья с традиционными двигателями внутреннего сгорания, электрический фургон Vivaro-e предлагает максимально широкий спектр систем помощи водителю, повышающих безопасность и комфорт поездок.




В комплект оборудования нового электромобиля входят: проекционный дисплей (Head Up Display), функция поддержания рядности движения (Lane Keep Assist), распознавания дорожных знаков (Extended Traffic Sign Recognition), система оповещения о сонливость водителя (Drowsiness Alert), предупреждения о возможном столкновении (Forward Collision Alert), автоматическое экстренное торможение (Automatic Emergency Braking).


Ультразвуковые датчики на переднем и заднем бампере предупреждают водителя о препятствиях при парковке, а также отслеживают «слепые зоны» боковых зеркал при движении. В зависимости от комплектации, фургон также может быть оснащен камерой заднего вида с 180-градусным обзором, которая передает четкое цветное изображение на 7-дюймовый сенсорный дисплей в салоне.


Информационно-развлекательные системы Multimedia Radio и Multimedia Navi Pro построены на основе большого 7-дюймового сенсорного дисплея. Оба варианта поддерживают интеграцию смартфонов благодаря технологиям Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, система Navi Pro может предложить навигацию по Европе, причем на 3D-карте прорисовываются объемные изображения улиц и домов.


Следующий электрический коммерческий фургон OPEL – модель Combo-e – компания обещает выпустить в 2021 году. Вообще немецкий бренд намерен уже к 2024 году предложить электрифицированные версии для всех своих легковых или коммерческих автомобилей.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!