Электрическое аэротакси с уникальным движителем – циклокоптер Cyclogyro - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электрическое аэротакси с уникальным движителем – циклокоптер Cyclogyro - «Транспорт»
Электрическое аэротакси с уникальным движителем – циклокоптер Cyclogyro - «Транспорт»
Австрийская компания Cyclotech планирует начать летные испытания своего прототипа электрического самолета вертикального взлета и посадки Cyclogyro. Он выполнен в виде циклокоптера, то есть у него вместо обычных пропеллеров используется циклоидный ротор. Эта конструкция, напоминающая гребное колесо



Австрийская компания Cyclotech планирует начать летные испытания своего прототипа электрического самолета вертикального взлета и посадки Cyclogyro. Он выполнен в виде циклокоптера, то есть у него вместо обычных пропеллеров используется циклоидный ротор.


Эта конструкция, напоминающая гребное колесо старых пароходов, представляет собой вращающийся цилиндр, у которого вместо стенок установлены несколько крыльев-лопастей. Каждое из них поворачивается на продольной оси.





Изменяя угол атаки лопастей, можно быстро регулировать тягу и задавать любое направление подъемной силы. Благодаря этому циклокоптеры обладают высокой маневренностью и отличной управляемостью.



Кроме того, за счет способности практически мгновенно изменять величину и направление тяги циклоидный пропеллер одинаково эффективно работает совместно и с электромотором, и с ДВС. Поэтому для создания циклокоптеров с большой дальностью полета можно обойтись без аккумуляторов с высокой плотности энергии.


Циклоидный пропеллер, в котором лопасти прикреплены только одной стороной к вращающемуся основанию, был запатентован как судовой движитель Фойта-Шнайдера в 1926 году и широко применяется до сих пор. Летательные аппараты с ротором пытались построить еще с 1909 года, первый патент получен в 1924 году. Но только в XXI веке удалось создать рабочие модели циклокоптеров.


Одной из них стал прототип D-Dalus, показанный на Парижском авиасалоне в 2011 году, когда Cyclotech еще называлась IAT21. Циклолет, оснащенный мотоциклетным двигателем мощностью 120 л. с., была разработан под руководством Мейнхарда Швайгера, который покинул компанию в 2016 году.




Новейшая модель Cyclotech — Cyclogyro весом 80 кг — будет готова к полету, как ожидается, до конца 2020 года. В ней применен уникальный запатентованный механизм изменения положения лопастей, позволяющий интуитивно понятно управлять летательным аппаратом с помощью джойстика.


На базе этой разработки компания предполагает создать несколько типов летательных аппаратов, в том числе четырехместное аэротакси. Его планируется оснастить силовой установкой мощностью 2226 л. с. и четырьмя циклоидными пропеллерами диаметром 1,2 метра, которые будут вращаться с частотой до 1600 об/мин. Аккумуляторная батарея на 175 кВт•ч массой 760 кг позволит циклокоптеру находиться в воздухе до 40 минут и преодолевать без подзарядки до 85 км с крейсерской скоростью 150 км/ч.


Cyclotech заявляет, что пара циклоидных пропеллеров также отлично справится с ролью рулевого устройства, размещаемого на хвостовой балке вертолета. При этом можно будет использовать несущий винт меньшего размера.


Технология пригодится и для создания беспилотников, идеально подходящих для случаев, когда крайне важно быстрое и точное маневрирование. Летательный аппарат можно оснастить, к примеру, несколькими роторами, расположенными кольцом вокруг корпуса, что позволит ему перемещаться горизонтально в любом направлении без кренов.







Источник: cyclotech.at





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика