Стартап H3X утроил удельную мощность двигателей для электросамолетов - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Стартап H3X утроил удельную мощность двигателей для электросамолетов - «Транспорт»
Стартап H3X утроил удельную мощность двигателей для электросамолетов - «Транспорт»
Базирующийся в Миннеаполисе стартап H3X Technologies разработал электрический мотор, который в три раза мощнее, чем традиционный электродвигатель такой же массы. Первая версия — HPDM-250 — при весе 15 кг обладает номинальной мощностью 200 кВт, а в пиковом режиме развивает 250 кВт. При



Базирующийся в Миннеаполисе стартап H3X Technologies разработал электрический мотор, который в три раза мощнее, чем традиционный электродвигатель такой же массы.


Первая версия — HPDM-250 — при весе 15 кг обладает номинальной мощностью 200 кВт, а в пиковом режиме развивает 250 кВт. При продолжительном режиме работы удельная мощность составляет 13,3 кВт на килограмм.


Для сравнения, инновационный электродвигатель Magnax, в пиковом режиме выдает 15 кВт/кг. Его номинальная удельная мощность равна примерно 7,5 кВт/кг. У серийного мотора Magnix Magni500 эта характеристика составляет 4,2 кВт/кг.


Кроме того, и Magnax, и Magni500 нуждаются во внешнем инверторе это еще более 10 кг массы. А у HPDM-250 инвертор встроен в корпус. Причем несмотря на компактность, к внутренним компонентам двигателя при необходимости обеспечивается легкий доступ.


HPDM-250 выходит на максимальный КПД при частоте вращения 20 тысяч оборотов в минуту. Пропеллер самолета должен вращаться с меньшей скоростью, поэтому необходим планетарный редуктор с передаточным числом 4:1, который весит около 3 кг.



Основатель и генеральный директор H3X Джейсон Сильвестр объяснил, что они смогли бы создать и менее оборотистый двигатель, но при этом пострадали бы общая эффективность и удельная мощность.





Пиковый КПД силовой установки с HPDM-250 с учетом потерь в инверторе, самом двигателе и трансмиссии составляет 92,9%, а удельная мощность в продолжительном режиме — 11,1 кВт/кг.


Джейсон Сильвестр отмечает два инновационных решения, примененных в HPDM-250. Во-первых, это единая система охлаждения для силовой электроники и мотора, обеспечивающая снижение массы и размера. Во-вторых — изготавливаемые путем 3D-печати медные катушки статора, отличающиеся повышенными плотностью тока и коэффициентом заполнения катушки по меди.


Создаваемые на 3D-принтере катушки играют важную роль и в охлаждении двигателя. При этом технология изготовления позволяет оперативно и в больших количествах выпускать детали, отличающиеся по размерам и характеристикам.





Применение в три раза более легкого двигателя будет ощутимо и для одномоторных самолетов. Еще больше преимуществ разработка даст для мультикоптеров. Но стартап имеет гораздо более далеко идущие цели, чем создание разрабатываемых сейчас аэротакси и электросамолетов.


По мнению Джейсона Сильвестра, примерно с 2030 года начнется электрификация крупных коммерческих самолетов, аналогичных Boeing 737. Летательному аппарату такого размера потребуется около 30 электромоторов на 250 кВт. Именно здесь легкие электродвигатели, аналогичные HPDM-250 будут особенно важны.


«Мы сейчас в процессе создания прототипа, — говорит Сильвестр. — Мы должны протестировать его ко второму кварталу следующего года. Что касается бизнеса, мы собираемся получить письма о намерениях от потенциальных клиентов и сотрудничать с первыми инвесторами для развития H3X. До этого момента мы очень много работали в режиме секретности».





 Читайте также: Электрическое аэротакси с уникальным движителем – циклокоптер Cyclogyro



Источник: h3x.tech





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика