Новая Toyota Mirai уже в продаже: особенности главного водородного авто из Японии - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Новая Toyota Mirai уже в продаже: особенности главного водородного авто из Японии - «Транспорт»
Новая Toyota Mirai уже в продаже: особенности главного водородного авто из Японии - «Транспорт»
Премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга объявил в октябре о цели сократить выбросы углерода в стране до нуля к 2050 году. Ожидается, что водород сыграет важную роль в достижении этой цели. Этот газ можно получать самыми разными способами: от расщепления морской воды или органических отходов до



Премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга объявил в октябре о цели сократить выбросы углерода в стране до нуля к 2050 году. Ожидается, что водород сыграет важную роль в достижении этой цели. Этот газ можно получать самыми разными способами: от расщепления морской воды или органических отходов до утилизации CO2, поэтому он выглядит особенно привлекательно для Японии, у которой мало природных ресурсов.


Японское правительство активно продвигает использование водорода, поэтому неудивительно, что два крупнейших автопроизводителя страны — Honda и Toyota — разрабатывают автомобили на водородных топливных элементах.


Первым серийным водородомобилем стала Toyota Mirai, название переводится с японского как «будущее». Ее первое поколение, выпускавшееся с 2014 года, не пользовалось особым спросом — за шесть лет всего было продано около 11 тысяч автомобилей.




Но первая Mirai дала Toyota много опыта, который она применила при создании второго поколения водородомобиля. Его продажи официально стартовали 9 декабря.



«Использование водорода станет важным фактором в достижении углеродной нейтральности, - отметил в пресс-релизе главный инженер Mirai Йошиказу Танака. - Новая Mirai станет отправной точкой для более широкого использования водородных топливных элементов в транспортных средствах».



Схема размещения компонентов силовой установки Mirai во втором поколении существенно изменилась, машина стала заднеприводной. Теперь топливные элементы располагаются спереди, емкости с водородом — в центральном туннеле и под задним сидением (еще один небольшой бак находится под полом багажника), а тяговая батарея и электродвигатель — над задней осью. Как утверждает производитель, такая компоновка обеспечила развесовку по осям 50:50. Среди основных преимуществ водородомобиля также фигурирует «мгновенное» ускорение.




Внешне автомобиль выполнен в сдержанном стиле, который Toyota называет «тихим динамизмом». Оснащение модели соответствует современным стандартам, например, предусмотрена функция автоматической парковки. Стоимость Toyota Mirai в Японии составляет приблизительно 48 тысяч долларов США после вычета государственной субсидии в размере 10 тысяч долларов.




Полной заправки водородом новой Mirai достаточно для преодоления 800 км — это на 30% больше запаса хода водородомобиля первого поколения. Однако в реальности существенные ограничения на максимальную дальность поездки может накладывать малое количество заправочных станций.




В ближайшем будущем активное развитие водородных заправок, и, следовательно, распространение машин на водороде, предвидится только в Китае, который поставил цель иметь к 2030 году на своих дорогах 1 миллион таких автомобилей. Toyota уже сотрудничает с несколькими китайскими компаниями в области поставок водородного топлива.





Сейчас японский автопроизводитель работает над созданием тяжелых грузовиков с водородными топливными элементами и заявляет о желании увеличить в 10 раз объем продаж водородомобилей всех классов — с 3 до 30 тысяч машин в год.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика