Индийский Renault Logan станет электромобилем - «Транспорт»
В течении ближайших нескольких месяцев индийский автомобилестроитель Mahindra Group начнет производство электрической модификации седана Verito — так в Индии называется местная версия Renault Logan первого поколения. Впервые представленный в 2012 году на выставке Auto Expo, электромобиль пережил некоторый рестайлинг, и только теперь принято решение о выводе в серию Verito EV, который будет стоить несколько дороже своего дизельного прототипа.
Новый индийский электрокар Verito EV позаимствует базовые компоненты от серийного мини-кара Mahindra e2o с электрическим приводом от компании Reva, которая с середины девяностых занимается разработкой «зеленых» транспортных средств, а в 2010 году стала собственностью мумбайской Махиндры. Кстати, четырех-дверный вариант e2o планируется экспортировать в Европу.
Технические характеристики
Электрический Логан станет продолжателем бюджетных традиций своего ДВС-ного родоначальника. Прототип седана оснащался двигателем со скромными 39 л.с., и, по всей вероятности, он перейдет и на серийную модификацию. Производитель обещает, что запас хода электромобиля составит 80—100 км, а для подзарядки литий-ионной батареи от общественной электросети понадобится около 7-ми часов. Максимальная скорость Verito EV составит 85 км/ч.
По теме: Электромобиль Atieva и китайской BAIC станет новым конкурентом Tesla
Индийский производитель намерен продавать свой электро-Логан по цене ориентировочно в 13500 долларов (исходная модель с ДВС стоит около 10000 долларов). Ожидается, что электрическая версия должна, прежде всего, привлечь различные прокатные компании, службы доставки и таксистов. Предварительный план продаж — 100 электрокаров в месяц. Не очень много, но базовая Махиндру Verito продавалась на местном рынке не очень хорошо — почти за год реализовано всего 2800 единиц. Но посодействовать продвижению электромобиля должен временный запрет на регистрацию дизельных машин в индийской столице.
Вместе с моделью Логана/Verito электропривод получит также компактный и простой развозной фургончик Mahindra Maxximo. В арсенале его электродвигателя всего 20 л.с., но недостаточная мощность должна компенсироваться за счет нехитрой двухступенчатой коробки передач. Цена «грузовичка» будет находится примерно на том же уровне, что и у электроседана.
Источник: autoreview.ru, indianautosblog.com