Электрические самолеты Wright Electric могут заменить Boeing 737 - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электрические самолеты Wright Electric могут заменить Boeing 737 - «Транспорт»
Электрические самолеты Wright Electric могут заменить Boeing 737 - «Транспорт»
Коммерческие полёты на электрической тяге в настоящее время невозможны из-за того, что мощность электрических аккумуляторов не компенсирует их вес. Тем не менее, в свете постоянного усовершенствования батарей многие компании работают над проектами электрических самолётов. В частности, разработанный



Коммерческие полёты на электрической тяге в настоящее время невозможны из-за того, что мощность электрических аккумуляторов не компенсирует их вес. Тем не менее, в свете постоянного усовершенствования батарей многие компании работают над проектами электрических самолётов. В частности, разработанный компанией Airbus электросамолёт E-Fan в июле 2015 года сумел первым среди подобных аппаратов перелететь Ла-Манш.


22 марта компания Wright Electric представила проект 150-местного ближнемагистрального (дальность полёта до 800 километров) самолёта. Он является аналогом «Боинга-737» и разрабатывался совместно с британским лоукстером EasyJet.


Учитывая то, что на региональные перевозки приходится 30% всего рынка пассажирских авиаперелетов, а Boeing и Airbus ежегодно продают до тысячи ближнемагистральных лайнеров по цене в среднем 90 млн. долларов, рынок выглядит огромным. Даже если стартовая цена электрического самолёта будет выше, его приобретение окупится за счёт сокращения расходов на топливо.


Для разработки электродвигателей компания Wright Electric привлекла инженеров из программы НАСА по развитию электрической авиации. Компания не планирует производить собственные батареи. Вместо этого, источники питания, как только подходящие появятся на рынке, будут закупаться у сторонних поставщиков.


Глава Tesla Илон Маск, который также проявляет интерес к области электрической авиации, считает, что для массового производства электросамолётов необходимо создать аккумулятор с плотностью энергии 400 Вт/ч на килограмм. Между тем, сегодня выпускаемые его компанией электромобили питаются от батарей с плотностью 250 Вт/ч на килограмм.


Плотность энергии аккумуляторов постоянно растёт, однако неизвестно, когда она достигнет указанной величины. Точно так же остается неясным, когда Wright Electric сможет поднять свой полностью электрический самолёт в воздух. Вместе с тем, в качестве альтернативной технологии стартап не исключает использование гибридных технологий.


Напомним, на начало 2018 года запланирован выход электросамолета “Maxwell” Х-57, созданием которого занимаются специалисты НАСА. Аппарат получит 14 моторов и, таким образом, инженеры надеются в пять раз сократить расход энергии, необходимой для развития скорости 280 км/ч.



Источник: electrek.co





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!