Как мини-самолет Cri-Cri уделал Airbus в первом электрическом перелете через Ла-Манш - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Как мини-самолет Cri-Cri уделал Airbus в первом электрическом перелете через Ла-Манш - «Транспорт»
Как мини-самолет Cri-Cri уделал Airbus в первом электрическом перелете через Ла-Манш - «Транспорт»
Пролив Ла-Манш, разделяющий Великобританию и европейский континент, всегда был знаковым для путешественников. Пловцы, гребцы, лётчики и воздухоплаватели попадали в историю, сумев пересечь пространство между Англией и Европой. Менее двух лет назад в летопись преодоления пролива шириной 32 километра


Как мини-самолет Cri-Cri уделал Airbus в первом электрическом перелете через Ла-Манш - «Транспорт»

Пролив Ла-Манш, разделяющий Великобританию и европейский континент, всегда был знаковым для путешественников. Пловцы, гребцы, лётчики и воздухоплаватели попадали в историю, сумев пересечь пространство между Англией и Европой. Менее двух лет назад в летопись преодоления пролива шириной 32 километра попал француз Гуго Дюваль. В июле 2015 года он стал первым человеком, добравшимся из Франции в Англию на самолёте с электрическим двигателем.


Самый маленький в мире самолёт под названием Cri-Cri «E-Cristaline» был разработан в 1970-е годы французским инженером Мишелем Коломбаном. Внешне похожий на игрушечную модель самолётик с размахом крыльев 4,9 метра и весом 170 кг летал на двух бензиновых двигателях, совокупно выдававших 20 л. с. и расходовавших 5 литров на 100-километровый полёт.




Впервые команда Дюваля оснастила миниатюрный самолёт электротягой еще в 2010 году. Тогда же француз установил на своем аппарате с двумя электрическими двигателями MC15E мощностью по 35 л.с. мировой рекорд скорости в своем классе – 263 км/ч, а в 20 11 году разогнался до 283 км/ч и превзошел свое предыдущее достижение. И вот спустя несколько лет пилот, ранее работавший в известной пилотажной группе Tranchant, решился перелететь в Англию.





Примечательно, что полёт Дюваля состоялся всего несколькими часами ранее конкурентов. Созданный за 20 миллионов евро E-Fan 2.0 компании Airbus перелетел из Англии в Кале всего через несколько часов после того, как Дюваль закончил обратное путешествие во Францию. Авиагигант признал первенство француза, не преминув отметить, что его группа и Airbus играют в разных лигах. В этом утверждении есть большая доля истины – для экономии энергии аккумуляторов Cri Cri Дюваля стартовал с помощью самолёта-буксира, тогда как E-Fan взлетал и садился самостоятельно.




В соревновании по пересечению Ла-Манша на электрических самолётах участвовала и словенская компания Pipistrel. Её самолёт Alpha Electro был оснащён двигателями Siemens, однако в последний момент немецкая компания запретила использовать свои моторы над водными пространствами. Генеральный менеджер Pipistrel Иво Боскарол назвал решение партнёров «странным и непонятным».


Что касается характеристики E-Fan, то имеющее серьёзные коммерческие перспективы воздушное судно весит 500 кг при длине 6,7 м и размахе крыльев 9,45 м. Дальность полёта зависит от груза на борту и составляет от 45 минут до часа. Максимальная скорость электросамолёта равна 220 км/ч, крейсерская – 160 км/ч. В Airbus надеются одновременно с доработкой существующей версии разработать и четырёхместную модель.





Источник: telegraph.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика