Пассажирские электросамолеты вытесняют авиалайнеры на ДВС - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Пассажирские электросамолеты вытесняют авиалайнеры на ДВС - «Транспорт»
Пассажирские электросамолеты вытесняют авиалайнеры на ДВС - «Транспорт»
За прошедшие годы электромобили уже стали привычным явлением на наших дорогах. Скоро таким же обыденным может стать и воздушный электротранспорт. Сразу несколько компаний проводят испытания легких самолетов на аккумуляторах. Самолеты с традиционными двигателями громкие, дорогие, требуют много



За прошедшие годы электромобили уже стали привычным явлением на наших дорогах. Скоро таким же обыденным может стать и воздушный электротранспорт. Сразу несколько компаний проводят испытания легких самолетов на аккумуляторах.


Самолеты с традиционными двигателями громкие, дорогие, требуют много горючего и загрязняют окружающую среду. Электрические самолеты – более тихие, дешевые в эксплуатации, не производят вредных выбросов и являются более надежными, уверяют эксперты.



«Если посмотреть на элементы безопасности, которые можно заложить в электродвигатель, то надежность такого двигателя в много раз больше, чем у ДВС», - говорит Питер Банс, специалист по авиации.



Есть у электросамолетов и недостаток, причем достаточно существенный – несовершенство современных технологий аккумуляторов, которые требуют частой подзарядки. Поэтому такие воздушные суда пока не могут летать на далекие расстояния. Но прогресс в этом направлении также стремительно развивается. В частности, электросамолеты могут заряжаться в воздухе от энергии солнца. Например, Solar Impuls 2 совершил кругосветный перелет исключительно за счет питания от солнечных батарей.


NASA также экспериментирует с электросамолетами, а коммерческие компании уже представляют свои первые модели на авишоу. Так, двухместный электросамолет немецкого производителя Siemens не только летает сам, но и способен тянуть по воздуху за собой планер. А самолет Alpha Electro, который производится словенской компанией Pipistrel, оснащен компьютером, способным выявить сбои на начальной стадии и изолировать проблемную зону батареи или двигателя.


Читайте также: Электросамолет с дальностью хода 965 км представлен на авиасалоне в Ле-Бурже





«Благодаря искусственному интеллекту, скорости реакции и системам предупреждения мы можем создать очень безопасные самолеты, простые и надежные в эксплуатации», - отмечает Банс.



Британский перевозчик EasyJet пошел еще дальше и объявил о амбициозном плане: в течении десяти лет начать перевозить пассажиров на лайнерах с электрическими двигателями. Технологию для этого разрабатывает американский стартап Wright Electric.



«Мы уже создали легкий электросамолет. Наша цель – в течении следующего десятилетия создать первый коммерческий электроавиалайнер, - говорит Джефри Энглер, сооснователь стартапа. - Мы хотим построить самолет на 180 пассажиров, способный летать на расстояние до 500 км – это покроет наиболее популярные маршруты в Европе».



На сегодня все действующие электросамолеты, в основном, используются для тренировочных полетов – заряд батареи позволяет им продержаться в воздухе всего лишь около 30 минут. Еще одним препятствием для развития является отсутствие единых правил и стандартов для этих технологий. Ассоциация производителей общей авиации занимается разработкой новых стандартов.



«Это будут международные стандарты для сертификации электросамолетов, что даст толчок развитию индустрии. Компании производители смогут регистрировать свои модели и получат право продавать их по всему миру», - заключает Банс.



Эксперты говорят, что малые электрические самолеты на электрических двигателях могут пойти в массовое производство уже в следующие пять лет.




Читайте также: Как мини-самолет Cri-Cri уделал Airbus в первом электрическом перелете через Ла-Манш


Источник: voanews.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика