Электрический грузовики на троллеях от Siemens и Scania испытают в Лос-Анджелесе - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электрический грузовики на троллеях от Siemens и Scania испытают в Лос-Анджелесе - «Транспорт»
Электрический грузовики на троллеях от Siemens и Scania испытают в Лос-Анджелесе - «Транспорт»
Грузовые автомобили являются крупным источником вредных выбросов, ведущих к изменениям климата. Очевидно, что сокращение количества шумных, грязных дизельных грузовиков на дорогах – это несомненное благо и для здоровья людей. Экологические преимущества электрической тяги в автотранспорте хорошо



Грузовые автомобили являются крупным источником вредных выбросов, ведущих к изменениям климата. Очевидно, что сокращение количества шумных, грязных дизельных грузовиков на дорогах – это несомненное благо и для здоровья людей. Экологические преимущества электрической тяги в автотранспорте хорошо демонстрируют легковые электромобили, однако аналогичный перевод на электротягу грузовиков сопряжён с отсутствием достаточно мощных батарей. Инженеры попробовали обратиться к технологии столетней давности и создали грузовик, электродвигатель которого питается от проводов.


Над созданием такого грузовика работали компания Siemens (больше известная своими поездами) и один из крупнейших производителей тяжелого транспорта Scania. Новый электрогрузовик передвигается как известный всем троллейбус, соединяясь с подвешенными проводами при помощи пантографа. Испытания новинки проходят на двухкилометровом отрезке дороги в окрестностях шведского города Евле. Параллельно электрики навешивают провода на двух автострадах возле американского Лос-Анджелеса.


Хотя идея выглядит устаревшей, она имеет хорошие перспективы. Эксперты прогнозируют, что к 2050 году объём грузовых автомобильных перевозок вырастет на 200%. Этот рост спровоцирует удорожание топлива и негативно скажется на экологии, ведь параллельно нарастанию числа грузовиков будут увеличиваться выбросы углекислого газа, оксида азота и других вредных веществ. Электрическая тяга, даже с учётом увеличения выбросов от электростанций, снизит остроту этих проблем.





Разрабатываемый электрический грузовик оснащён маленькой батарей – её мощность составляет всего 5 кВт. На ней можно проехать чуть больше трёх километров. Энергия, генерируемая на спуске и при торможении, не заряжает батарею, а возвращается через пантограф обратно в сеть. Также имеется и маломощный дизельный двигатель, который при необходимости может служить генератором.


Наиболее востребованной эксплуатация грузовиков будет в оживлённых междугородных коридорах, например, в припортовых зонах. Этим объясняется намерение разработчиков провести следующие испытания в окрестностях Лос-Анджелеса, порт которого ежегодно принимает тысячи судов.


Единственным недостатком электрогрузовиков являются провода. Их переплетение в городах с развитым трамвайным и троллейбусным сообщением напоминает уродливую паутину и сильно портит пейзаж. Однако выгоды проекта Siemens и Scania перевешивают этот негативный фактор.



Источник: wired.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика