Растительное «мясо» v2food будет продаваться в Европе - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Растительное «мясо» v2food будет продаваться в Европе - «Технологии»
Растительное «мясо» v2food будет продаваться в Европе - «Технологии»
Австралийский стартап v2Food, разрабатывающий заменители мясопродуктов на растительной основе, намерен покорить рынки Европы и Азии. На это пойдут 45 млн евро, которые компания получила в ходе очередного раунда инвестирования. Сейчас v2Food производит имитацию говяжьего фарша, котлеты, колбасы и



Австралийский стартап v2Food, разрабатывающий заменители мясопродуктов на растительной основе, намерен покорить рынки Европы и Азии. На это пойдут 45 млн евро, которые компания получила в ходе очередного раунда инвестирования.


Сейчас v2Food производит имитацию говяжьего фарша, котлеты, колбасы и соус Болоньезе. Стартап добился значительных успехов в Австралии, и его ближайшая цель — стать лидером отрасли на родине. Продукция компании также уже доступна жителям Азии, так как используется в ресторанах Burger King, представленных в этом регионе.


У v2Food есть два основных преимущества перед конкурентами. Во-первых, ее растительные аналоги мясных продуктов могут изготавливаться на «на любом обычном предприятии по производству мяса». Эта особенность упрощает наращивание объема выпуска и снижает затраты, а также облегчает поиск партнеров среди мясоперерабатывающих предприятий.





Причем основатель стартапа и его генеральный директор Ник Хейзелл, ранее работавший в MasterFoods и PepsiCo, отмечает, что v2Food стремится в первую очередь к развитию нового сектора рынка, а не к полной замене пищи животного происхождения. Такой подход должен нравиться компаниям мясной промышленности.




Во-вторых, v2Food заявляет, что его изделия «не содержит ГМО, консервантов, красителей или ароматизаторов». Это особенно важно для европейского рынка, где действуют строгие нормы по качеству пищевых продуктов. Вместе с тем отсутствие добавок позволит легче завоевать доверие простых потребителей.


Используя средства, собранные в ходе последней инвестиционной кампании, v2Food планирует в два раза увеличить расходы на проведение исследований, направленных на ускорение выпуска новых продуктов и улучшение существующих. Помимо прочего, стартап рассматривает возможности создания в Австралии фабрик для производства ингредиентов, которые сейчас импортируются.


Однако большую часть инвестиций предполагается потратить на создание массового производства, ориентированного на удовлетворение широкого спроса.



«Это финансирование — важный шаг на пути к цели v2Food по изменению методов изготовления пищевых продуктов во всем мире, — говорит Хейзелл. — Крайне важно, чтобы мы быстро масштабировались, потому что эти глобальные проблемы требуют немедленного решения».








Источник: v2food.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!