Burger King анонсировал Воппер 21-го века из синтетического мяса - «Технологии»
Крупнейшая сеть фаст-фуда Burger King заключила договор с создателями «антимяса», компанией Impossible Foods, на поставки ее продукции для нового блюда «Невозможный воппер». За последние несколько лет эти котлеты с имитацией мяса, но без такового внутри, уже нашли широкое распространение в США. Союз с Burger King, безусловно, станет прорывом в продвижении идеи отказа от продуктов мясной промышленности.
Со слов самих представителей Impossible Foods, их цель в том, чтобы снизить объемы производства мяса и тем самым минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Не случайно в описании котлеты для нового воппера на первое место вынесены следующие параметры: При ее создании было израсходовано на 75 % меньше воды, задействовано на 95 % меньше земельных площадей и выработано на 87 % меньше парниковых газов, чем при производстве аналогичной по размеру котлеты из говядины.
Impossible Foods разработала технологию извлечения из сои белкового вещества «гема» (hema), которое при смешивании с наполнителями и заменителями точно имитирует вкус мяса. Химики компании даже добились сохранения ощущения сытости, а сырая «котлета» истекает «кровью» и ее также нужно жарить перед употреблением в пищу, как и мясо. Сходство столь велико, что некоторые рестораны даже предлагают клиентам бонусы, если те верно угадают, какая котлета настоящая, а какая искусственная.
Первоначально вопперы без мяса начнут продавать в 59 торговых точках в Сент-Луисе, но к концу года они могут появиться в меню всех ресторанов Burger King в США.