Mercedes раскрыла характеристики электрофургона eSprinter - «Транспорт»
В начале этого года Mercedes-Benz представила свою новую линейку фургонов Sprinter, в состав которой входит электрическая модель, теперь же компания опубликовала все подробности о технических характеристиках нового «зеленого» грузо-пассажира.
Полностью электрический фургон eSprinter получил запас хода 150 км и максимальную полезную нагрузку 1000 кг.
Немецкий автопроизводитель будет предлагать электромобиль с двумя вариантами батарейного блока: на 55 кВтч (для максимального диапазона 150 км) и на 41 кВтч, который обеспечит дальнобойность до 115 км. Это довольно небольшой запас хода, но компания говорит, что машина предназначена, по большей части, для внутригородских перевозок.
«Электрификация коммерческого транспорта подтверждает нашу убежденность в том, что будущее – за электроприводом, особенно для трафика внутри городов. Наш eVito уже показал, что мы серьезно относимся к реализации этой цели. Теперь мы делаем шаг вперед с eSprinter. Наши электрические силовые установки также конкурентоспособны в более крупных сегментах автомобилей – особенно в отношении общей стоимости владения, которая важна для наших коммерческих клиентов», - отметил Фолькер Морнхинвег, глава Mercedes-Benz Vans.
Согласно заявленным спецификациям, электрофургон eSprinter приводит в движение электродвигатель мощностью 84 кВт и крутящим моментом 300 Нм. Для обеспечения максимальной дальности хода скорость ограничена электроникой на уровне 80 км/ч.
Читайте также: Первый электрогрузовик Volvo FL Electric выйдет в продажу в следующем году
Вес машины составляет 3500 килограммов, длина – 5932 миллиметра, колесная база – 3924 миллиметра. Максимальной вместимость грузового отсека находится в пределах 10,5 м3.
Как заявляет Mercedes-Benz, новая электрическая модель может быть полезна в качестве пассажирского шаттла или в качестве транспортного средства для служб курьерской доставки.
Компания пока не назвала точную цену eSprinter, сообщив, что его стоимость будет выше, чем у дизельных фургонов, ценник на которые стартует от 50 000 долларов. Но, опять же со слов производителя, более высокая цена будет компенсирована низкой стоимостью эксплуатации.
В конечном итоге Mercedes-Benz Vans планирует инвестировать 150 миллионов евро в электрификацию своего автопарка. ESprinter стал второй электрической моделью после eVito, представленным в прошлом году, а следующим планируется выпустить электромобиль eCitan.
Читайте также: Видео: Siemens и Hackrod создали электромобиль с помощью 3D-печати, VR и ИИ