Mercedes-Benz eSprinter - немецкий автоконцерн продолжает электрифицировать коммерческий транспорт - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Mercedes-Benz eSprinter - немецкий автоконцерн продолжает электрифицировать коммерческий транспорт - «Транспорт»
Mercedes-Benz eSprinter - немецкий автоконцерн продолжает электрифицировать коммерческий транспорт - «Транспорт»
Принимая во внимания специфические запросы потребителей, автоконцерн Daimler продолжает расширять ряд автомобилей с электрическим двигателем. Очередным пополнением линейки стал Mercedes-Benz eSprinter – автофургон, который может стать и прекрасным семейным автомобилем для отдыха на природе, и



Принимая во внимания специфические запросы потребителей, автоконцерн Daimler продолжает расширять ряд автомобилей с электрическим двигателем. Очередным пополнением линейки стал Mercedes-Benz eSprinter – автофургон, который может стать и прекрасным семейным автомобилем для отдыха на природе, и рабочей лошадкой службы доставки.


Новый eSprinter не ставит рекордов – на одной зарядке он может проехать до 150 километров, и для нужд курьерских служб автомобиль выпускается в двух конфигурациях. Легкий фургон можно нагрузить товаром общим весом до 900 килограммов; даже с полной загрузкой и в холодном климате на батарее 55 кВт*ч он пройдет заявленное расстояние в полторы сотни километров. Более тяжелая версия фургона пройдет только 115 километров на заряде батареи 41 кВт*ч, но примет на борт груз до 1040 килограммов.


Оба варианта фургона можно подзарядить постоянным током до 80% за 45 минут, что тоже является логистическим преимуществом. На стандартном зарядном устройстве батарея 41-киловаттная зарядится за шесть часов, а 55-киловаттная – за восемь часов.


Читайте также: Daimler готовит премиальный электромобиль Mercedes EQS и переводит все «Смарты» на электротягу


В компании-производителе прекрасно понимают, что приобрести фургон на электрической тяге потребитель может только при условии, что эксплуатационные расходы окажутся меньше, чем при дизельном двигателе машины. Закупочные цены на eSprinter выше, чем на фургоны с классическим типом двигателя, однако экономия будет достигнута за счет более низкой цены электроэнергии, расходов на содержание и экономии на налогах и акцизах.


В Mercedes-Benz Vans – грузовом подразделении концерна – верят, что электрификация коммерческого автопарка неизбежна в самом ближайшем будущем, особенно когда речь идет о транспорте, который не выезжает за пределы города.




 Читайте также: Новый рекорд: запас хода Tesla Model 3 растянули до 975 км


Источник: daimler.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!