Citroen показал первый гибрид: кроссовер SUV C5 Aircross - «Транспорт» » Новости Электроники.
Citroen показал первый гибрид: кроссовер SUV C5 Aircross - «Транспорт»
Будущая PHEV версия Нового SUV C5 Aircross, которую планируется запустить в 2020 году, станет первым подзаряжаемым гибридным автомобилем от Citroën. Впервые Citroen C5 Aircross был представлен в Шанхае в апреле 2017 года, на китайский рынок он вышел в октябре того же года. В рамках премьеры



Будущая PHEV версия Нового SUV C5 Aircross, которую планируется запустить в 2020 году, станет первым подзаряжаемым гибридным автомобилем от Citroën.


Впервые Citroen C5 Aircross был представлен в Шанхае в апреле 2017 года, на китайский рынок он вышел в октябре того же года. В рамках премьеры «поднебесного» варианта было заявлено, что гибрид получит полный привод, два электромотора суммарной мощностью 300 л.с., а также аккумуляторную батарею, позволяющую на электротяге проехать около 60 километров без подзарядки.




Теперь же выяснилось, что французы всё переиграли: европейский вариант plug-in гибридной версии Citroen C5 Aircross оказался переднеприводным. Кроссовер оснащается электромотором с отдачей 109 л.с., он установлен между бензиновой 180-сильной «турбочетвёркой» THP объёмом 1,6 литра и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin.




В итоге совокупная мощность гибридной силовой установки сократилась с обещанных 300 до 225 л.с., а запас хода на электротяге – с 60 до 50 км (при этом скорость движения не должна превышать 130 км/ч, то есть на автобане автоматически включится гибридный режим).


Читайте также: Новейший Tesla Roadster 2.0 дебютировал на автошоу Grand Basel




Концепт сам управляет переключением между электромотором и ДВС, но водитель может выбрать режим вождения: ZEV, Hybrid или Sport с помощью селектора на центральной консоли в зоне доступности водителя.




От стандартной розетки литий-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 13,2 кВт*ч сможет полностью зарядиться за 8 часов; в случае «пополнения» от экспресс-терминала с 32-амперным током этот срок сократится до 1 часа 40 минут.


Пока что на Парижском автосалоне Citroen C5 Aircross PHEV представлен в статусе концепта, серийная plug-in гибридная версия должна появиться на рынке Евпропы примерно через полтора года – в начале 2020-го.




Кроссовер построен на модульной платформе EMP2. И китайский, и европейский вариант получили подвеску с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC). Речь о том, что в стандартные амортизаторы добавлена пара гидравлических буферов, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя.


Citroën планирует активный выход на рынок экологичных автомобилей (Low Emission Vehicles) за счет расширения модельного ряда. Бренд уже предлагает электромобили для самых разных потребностей своих клиентов: E-Berlingo, C-Zero и E-Mehari.




 Читайте также: Audi PB18 e-tron: новый спортивный электромобиль с запасом хода 500 км


Источник: kolesa.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!