Электрифицированные Ford Transit, Kuga, Explorer, Puma (всего 16 моделей) представлены в Амстердаме на Go Further - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электрифицированные Ford Transit, Kuga, Explorer, Puma (всего 16 моделей) представлены в Амстердаме на Go Further - «Транспорт»
Электрифицированные Ford Transit, Kuga, Explorer, Puma (всего 16 моделей) представлены в Амстердаме на Go Further - «Транспорт»
В Амстердаме компания Ford представила новую стратегию развития под названием Go Further, в рамках которой рассказала о 16 новых электрифицированных моделях для Европы. Новая линейка авто семейства Ford Hybrid получила три гибридные технологии: простой «мягкий» гибрид со стартер-генератором,



В Амстердаме компания Ford представила новую стратегию развития под названием Go Further, в рамках которой рассказала о 16 новых электрифицированных моделях для Европы.


Новая линейка авто семейства Ford Hybrid получила три гибридные технологии: простой «мягкий» гибрид со стартер-генератором, полноценный гибрид с большим электромотором и он же, но с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки.




Первым все три технологии были воплощены в новом Ford Kuga. Версию Plug-In Hybrid оснастили силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и батареи на 10,3 кВт*ч. Мощность привода составляет 225 л.с. Исключительно на электротяге эта модификация способна проехать до 50 километров, а средний расход топлива, по данным производителя, всего 1,2 литра на 100 км.




Ford Kuga Hybrid подзаряжает тяговый аккумулятор во время торможения и от бензинового двигателя. Эта версия имеет те же моторы, что и плагин, но менее емкую батарею. Расход топлива – 5,6 л/100 км.


Мягкий гибрид Ford EcoBlue Hybrid оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 48-вольтовой электросистемой, которая использует электродвигатель для запуска дизеля и помогает основному мотору. Заявленный расход топлива – 5 литров на 100 километров.




В моторной гамме модели остались и традиционные моторы: 1,5-литровый бензиновый на 120 и 150 л. с. и пара турбодизелей-1.5 (120 л. с.) и 2.0 (190 л. с.). Для нового кроссовера будут предлагаться 6-ступенчатая механика и 8-позиционный автомат с приводом на переднюю или обе оси.





Также компания представила новый семиместный кроссовер Explorer Plug-In Hybrid, который уже выходит на европейский рынок. Новое поколение паркетника имеет семиместный салон и гибридную силовую установку, которая позволяет проезжать на электротяге до 40 км.




Основой силовой установки нового Ford Explorer PHEV стал 3-литровый бензиновый мотор мощностью 350 л.с., компанию которому составляет 100-сильный электромотор, литий-ионная батарея на 13,1 киловатт-часов, система рекуперации энергии и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Совокупная производительность машины составляет 450 сил и 840 Нм крутящего момента, а расход топлива в смешанном цикле – 3,4 литра на сто километров.


Третьим новым электрифицированным кроссовером от Ford стал миниатюрный Puma, построенный на платформе Fiesta. Он займет место между Ford EcoSport и Ford Kuga в линейке марки. Производитель лишь анонсировал его появление, поэтому технических подробностей новинки не раскрыл, однако можно предположить, что Puma получит ту же начинку, что и компактный хэтчбек.


Еще одна интересная премьера от Ford – концепт полностью электрического вэна Transit All-Electric Concept. Этот электромобиль в компании обещают вывести на рынок в 2021 году. О его характеристиках пока ничего не известно.




Американский автопроизводитель продемонстрировал вместе с закамуфлированным прототипом концепт Transit All-Electric Smart Energy и серийный Transit Custom Plug-In Hybrid. Последний имеет силовую установку с 1-литровым мотором EcoBoost, который работает только на пополнение заряда батареи на 13,6 киловатт-часов и может проехать на электрической тяге до 50 км. Такой “Транзит” выйдет на рынок уже в этом году вместе с меньшим минивэн Tourneo Custom Plug-In Hybrid с идентичной силовой установкой.





Также были анонсированы новый восьмиместный минивэн Tourneo Custom Plug-In Hybrid и новые Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid, укомплектованные силовыми установками на основе «мягкого» гибрида, обеспечивающими низкий уровень выбросов СО2, оптимизированный расход топлива и более отзывчивое управление.


Все будущие полностью электрические модели Ford получат поддержку коммуникаций следующего поколения, которые обеспечат возможность получения обновлений по беспроводным каналам связи и совместимость с системой станций скоростной зарядки сети IONITY. В рамках проекта IONITY в 2020 году на территории Европы построят 400 зарядных станций мощностью 350 кВт.


В 2020 году на рынок выйдет кроссовер в стилистике легендарного Mustang с полностью электрической силовой установкой и поддержкой скоростных зарядных станций. Запас хода без подзарядки составит 600 км по циклу WLTP. На выбор предложат задне- и полноприводные версии. В салоне обещан 15-дюймовый вертикальный дисплей, как у электрокаров Tesla. Производство электрического кроссовера наладят на заводе Ford в Мексике.




Источник: auto.24tv.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика