Harley Davidson назвал цену электрического мотоцикла Livewire и показал еще два концепта на CES 2019 - «Транспорт»
На Международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе Harley Davidson официально представил спецификации и головокружительный ценник на электромотоцикл Livewire, а также продемонстрировал два странных, но интересных концепта гибридов электровелосипеда и мотоцикла.
Первый электрический «Харлей» должен покорить сердца миллениалов разгоном до сотни менее чем за 3.5 секунды и запасом пробега на одной зарядке до 177 км в городских условиях. Мотоцикл оснащен антипробуксовочной системой, чувствительной к углу крена, угловой антиблокировочной тормозной системой, полностью регулируемой подвеской и цветным монитором 4.3” со встроенным навигатором. Цена электрического мотоцикла Harley Davidson бьет в самое сердце – 29 799 долларов.
Читайте также: Электроскутер Etergo AppScooter получил 240 км запаса хода и цену $3800
Эта цена может оказаться неподъемной для миллениалов, а ведь именно на них он и рассчитан. Компания хочет стать «Теслой» среди мотоциклов, предлагая рынку передовой в техническом смысле и премиальный по стилю продукт. Для представителей нового поколения байкеров на CES были показаны два концепта гибридных транспортных средств – это наполовину мотоциклы, наполовину электровелосипеды, более легкие и компактные, чем Livewire. Один из них предназначен для города, второй – вседорожник.
Первый концепт – это мини-мопед с плоским седлом, перекладинами и кольцевым светодиодным фонарем. У него похожие на доску скейтборда подножки, ремень привода на заднем колесе и низкая постановка мотора и блока аккумуляторов, а стиль одновременно и спортивный, и ретрофутуристический. Это податливая и элементарная в управлении конструкция для новичков, которых невозможно было бы получить в клиенты при высокой цене байка.
Второй концепт – это электрический байк-внедорожник с колесами как у велосипеда на толстых покрышках и резиной кроссового мотоцикла. У него компактный мотор и маленький блок аккуумулятора, ремень с креплением на заднем колесе, демпфирующая подвеска обоих колес и ультратонкое сиденье, нависающее над задним колесом. Harley Davidson не представил технической спецификации на этот концепт, но по габаритам он сопоставим с китайским электромотоциклом Light Bee мощностью 8 л/с и с аккумулятором 2 кВт*ч, так что и от Харлея можно ожидать таких же показателей. Цену американцы тоже не называли, но она точно не будет меньше 3000 долларов, за которые уже сейчас можно заказать из Китая Light Bee.
Читайте также: Летающий мотоцикл-трансформер на реактивной тяге представлен Lazareth [/b]
Источник: [b]harley-davidson.com