Кроссовер Porsche Macan переходит на электротягу - «Транспорт» » Новости Электроники.
Кроссовер Porsche Macan переходит на электротягу - «Транспорт»
Руководство Porsche AG приняло решение превратить кроссовер Macan в элекромобиль. Модель следующего поколения будут выпускать только с электрической силовой установкой на производственной площадке компании в Лейпциге. Рыночный дебют первого электрокроссовера Porsche запланирован на начало



Руководство Porsche AG приняло решение превратить кроссовер Macan в элекромобиль. Модель следующего поколения будут выпускать только с электрической силовой установкой на производственной площадке компании в Лейпциге. Рыночный дебют первого электрокроссовера Porsche запланирован на начало следующего десятилетия.


Как и Taycan, новый Macan построят на платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi. Она же ляжет в основу кросс-универсала Taycan Cross Turismo и ряда других моделей из Ингольштадта. Базовая конструкция представляет собой микс из высокопрочной стали, алюминия и полимерных композитов с интегрированным в силовую структуру батарейным модулем и 800-вольтовой системой зарядки.





Совет правления Porsche намерен к 2022 году инвестировать более шести миллиардов евро в электромобилизацию и модернизацию производственных линий, чтобы уже к 2025-му 50 процентов линейки стало электрической. Следующие десять лет в Porsche хотят посвятить совершенствованию бензиновых двигателей, подключаемых гибридов и электрических силовых установок.


Macan относится бестселлерам немецкой марки и пользуется большой популярностью в Китае. Решение о создании его полностью электрической версии ожидалось уже давно. Еще зимой 2018 года в Porsche заявили, что на заводе в Лейпциге будет создан конвейер для будущего электрокроссовера, туда компания намерена направить дополнительные инвестиции и увеличить штат инженеров.


В феврале этого года Porsche опубликовала официальное сообщение, в котором заявила, что прекратила производство последних дизельных моделей: Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Дизельные машины оказались не важны для компании, марка отказалась от новых инвестиций в разработку таких агрегатов и удвоила сумму, выделяемую на электрификацию модельного ряда.





Источник: motor.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика