Грузовой электробайк на четырех колесах EAV Project 1 решит проблему последней мили - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Грузовой электробайк на четырех колесах EAV Project 1 решит проблему последней мили - «Транспорт»
Грузовой электробайк на четырех колесах EAV Project 1 решит проблему последней мили - «Транспорт»
Project 1, педальный привод которого мало чем отличается от традиционного двухколесного велосипеда, может перевозить до 150 кг груза и уже включен в парк международной службы экспресс-доставки DPD в рамках ее планов по снижению уровня транспортных выбросов. Производитель электротранспорта EAV уже



Project 1, педальный привод которого мало чем отличается от традиционного двухколесного велосипеда, может перевозить до 150 кг груза и уже включен в парк международной службы экспресс-доставки DPD в рамках ее планов по снижению уровня транспортных выбросов.


Производитель электротранспорта EAV уже начал серийное производство своего нового четырехколесного аппарата, который, как уверены в компании, произведет революцию в поставках «последней мили» в городских районах.




В EAV говорят, что доставка к двери является одним из наиболее загрязняющих элементов в цепочке поставок. В то время как водители автомобилей создают серьезные пробки на дорогах, грузовые велосипеды обеспечивают экологически чистое, эффективное и более дешевое решение этой проблемы. Последний пункт особенно актуален для таких компаний, как DPD, поскольку, например, в Лондоне уже вступили в действие ограничения для зоны с ультранизкими выбросами (ULEZ). Это означает, что водители всех транспортных средств, выхлоп которых превышает определенный порог, теперь платят 12,50 фунтов стерлингов за каждую поездку в этот район.







Новое транспортное средство работает как обычный велосипед с дополнительным электрическим приводом и развивает максимальную скорость около 32 км/ч. Габариты этого квадроцикла допускают перемещение по велосипедной дорожке, а в заднем отсеке достаточно места для больших поклажей массой до 150 кг или шести грузовых контейнеров


«Должен произойти культурный сдвиг в том, как все мы думаем о транспорте и его влиянии на окружающую среду. Текущие решения по доставке последней мили представляют собой сегмент, который наиболее затратен и не экологичен во всей логистической цепочке, - отметил глава EAV Люк Майлз. - В EAV мы твердо верим, что вы можете заменить практически все автомобили с ДВС и даже тяжелые электромобили в городской и сельской местности на их аналоги с педальным приводом».




«EAV - невероятно инновационная компания и было здорово работать бок о бок с британским производителем над созданием такого гибко настраиваемого решения. Наша цель – быть самой ответственной компанией по городской доставке, что означает нейтрализацию нашего углеродного следа и развитие более умных, чистых и лучших сервисов», - сказал Двейн Макдональд, генеральный директор DPD.





Источник: ebiketips.road.cc





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!