Гибридный Renault Megane E-Tech выходит в серию - «Транспорт»
Летом этого года Renault обновит популярную модель Mégane, превратив ее в подзаряжаемый гибрид c обозначением E-Tech, двумя электрическими моторами и относительно небольшой батареей.
Силовой агрегат нового Mégane состоит из бензинового мотора объемом 1.6 л, двух электродвигателей и обновленной трансмиссии. В спецификации указана мощность 118 кВт, однако не уточняются показатели конкретно по электрическим моторам. В пресс-релизе также говорится, что привод получил преимущества технологии, «направленной на восстановление энергии и основанной на опыте участия Renault в Formula 1». Речь, в частности, идет о коробке передач без сцепления, которую производитель называет «невероятно отзывчивой».
Эффективность Megane E-Tech должна быть действительно выдающейся, так как в стандартизированном тесте WLTP заявленный расход запас хода в 50 – 65 километров обеспечивается аккумулятором всего на 9.8 кВт*ч, однако производитель не уточняет, каким образом достигнут такой результат. Сообщается также, что в полностью электрическом режиме гибрид разгоняется до 135 км/ч.
Никаких заявлений о возможностях скоростной зарядки гибрида E-Teсh на презентации сделано не было. На официальном фото можно лишь увидеть, что зарядный порт находится над правым задним колесом, тогда как лючок топливного бака находится с противоположной стороны, над левым задним колесом.
Вывод гибрида на рынок летом 2020 года будет осуществлен в виде легкового универсала Grantour, тогда как хетчбэк последует позже. Розничная цена пока не объявлена ни на одну, ни на другую модель.
Помимо появления гибридного привода Megane претерпел незначительные внешние изменения, а именно модернизацию внешнего вида фронтальной части. Он также обзавелся мультимедийной системой Easy Link, увеличенным до 10,2 дюймов экраном, новыми вариантами отделки и водительским ассистентом, который способен поддерживать второй уровень автономности.
Источник: Renault