Гибридный Renault Megane E-Tech выходит в серию - «Транспорт» » Новости Электроники.
Гибридный Renault Megane E-Tech выходит в серию - «Транспорт»
Летом этого года Renault обновит популярную модель Mégane, превратив ее в подзаряжаемый гибрид c обозначением E-Tech, двумя электрическими моторами и относительно небольшой батареей. Силовой агрегат нового Mégane состоит из бензинового мотора объемом 1.6 л, двух электродвигателей и обновленной



Летом этого года Renault обновит популярную модель Mégane, превратив ее в подзаряжаемый гибрид c обозначением E-Tech, двумя электрическими моторами и относительно небольшой батареей.


Силовой агрегат нового Mégane состоит из бензинового мотора объемом 1.6 л, двух электродвигателей и обновленной трансмиссии. В спецификации указана мощность 118 кВт, однако не уточняются показатели конкретно по электрическим моторам. В пресс-релизе также говорится, что привод получил преимущества технологии, «направленной на восстановление энергии и основанной на опыте участия Renault в Formula 1». Речь, в частности, идет о коробке передач без сцепления, которую производитель называет «невероятно отзывчивой».




Эффективность Megane E-Tech должна быть действительно выдающейся, так как в стандартизированном тесте WLTP заявленный расход запас хода в 50 – 65 километров обеспечивается аккумулятором всего на 9.8 кВт*ч, однако производитель не уточняет, каким образом достигнут такой результат. Сообщается также, что в полностью электрическом режиме гибрид разгоняется до 135 км/ч.





Никаких заявлений о возможностях скоростной зарядки гибрида E-Teсh на презентации сделано не было. На официальном фото можно лишь увидеть, что зарядный порт находится над правым задним колесом, тогда как лючок топливного бака находится с противоположной стороны, над левым задним колесом.




Вывод гибрида на рынок летом 2020 года будет осуществлен в виде легкового универсала Grantour, тогда как хетчбэк последует позже. Розничная цена пока не объявлена ни на одну, ни на другую модель.


Помимо появления гибридного привода Megane претерпел незначительные внешние изменения, а именно модернизацию внешнего вида фронтальной части. Он также обзавелся мультимедийной системой Easy Link, увеличенным до 10,2 дюймов экраном, новыми вариантами отделки и водительским ассистентом, который способен поддерживать второй уровень автономности.





Источник: Renault





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика