Электромобиль Toyota C-HR - озвучены характеристики кроссовера для китайского рынка - «Транспорт»
Toyota планирует вывести на китайский рынок электрическую версию кроссовера C-HR, которая впервые была продемонстрирована публике год назад, в следующем месяце. По случаю старта продаж производитель открыл основные характеристики и особенности новинки.
В целом дизайн нового электромобиля практически идентичен бензиновой версии, но отличается в нескольких небольших деталях. Более узнаваемой модель делают, например, полностью закрытая форма радиаторной «решетки» и эксклюзивный логотип «EV». В то же время, в новинке использованы новые колесные диски с низким сопротивлением воздуха, а вот задняя часть мало чем отличается от ДВС-ного варианта, за исключением отсутствия выхлопной трубы.
Что касается комплектации, электрическую версию снабдили новой светодиодной оптикой (передними противотуманными фарами и задними фонарями), двухцветным кузовом, специальной отделкой крыши, люком, камерой и радаром заднего хода и т. д.
Производитель рассказал о силовой установке, по его словам, новый автомобиль оснащен электродвигателем с максимальной мощностью 204 лошадиных силы, питающимся от трехблочной литиевой батареи, емкость которой составляет 54 кВт*ч. О максимальном запасе хода кроссовера ничего заявлено не было, однако можно ориентироваться на показатели Lexus UX 300e с аналогичной начинкой и запасом хода 400 километров по циклу NEDC.
Несмотря на внешнее сходство с бензиновыми и гибридными C-HR, технических отличий у электромобиля немало: в основе электрического кроссовера собственная архитектура E-TNGA с задней многорычажной подвеской, оригинальной компоновкой и усиленными элементами шасси.
На китайском рынке модель C-HR входит в тройку самых популярных кроссоверов Toyota — в 2019 году модель разошлась тиражом 59,5 тысячи экземпляров. В случае успеха электрической версии C-HR, «батарейные» модификации могут появиться у других моделей.
Старт продаж Toyota C-HR Electric запланирован на конец апреля. Пока новинка останется продуктом исключительно для китайского рынка, ведь для других стран японская марка приготовила отдельную стратегию электрификации.
Источник: motor.ru