Уникальный электросамолет PteroDynamics «аэродинамически безупречен» во всех режимах полета - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Уникальный электросамолет PteroDynamics «аэродинамически безупречен» во всех режимах полета - «Транспорт»
Уникальный электросамолет PteroDynamics «аэродинамически безупречен» во всех режимах полета - «Транспорт»
Американский стартап PteroDynamics разрабатывает пригодные для выполнения взлета и посадки без разбега электрические самолеты, отличающиеся «самой энергоэффективной на сегодняшний день» конструкцией. Его модели с системой Transwing — это и не традиционные мультикоптеры, как, например, Volocopter



Американский стартап PteroDynamics разрабатывает пригодные для выполнения взлета и посадки без разбега электрические самолеты, отличающиеся «самой энергоэффективной на сегодняшний день» конструкцией. Его модели с системой Transwing — это и не традиционные мультикоптеры, как, например, Volocopter Volocity, и не стандартный конвертоплан, как разработка Joby Aviation, и не самолет с изменяемым вектором тяги, как 7-местное аэротакси Lilium.


Transwing — запатентованный механизм складывания крыла, в которое встроены 4 винта с электроприводом. В полностью сложенном состоянии консоли располагаются вдоль фюзеляжа, причем их несущие плоскости расположены вертикально, и, соответственно, оси винтов направлены вверх, как у квадрокоптера. В горизонтальном полете полуплоскости и двигатели принимают положение как у обычного самолета.




По заявлению стартапа, система Transwing обеспечивает «безупречную аэродинамику» на всех этапах перемещения крыла. Это значит, что такие самолеты будут удобнее для пассажиров, чем мультикоптеры, которые наклоняются при переходе к горизонтальному движению.


Большие раскладывающиеся крылья наделяют воздушное судно и компактностью, и высокой энергоэффективностью, позволяющей преодолевать большие расстояния без подзарядки. По сравнению с самолетом с изменяемым вектором тяги, Transwing требует при взлете и посадке площадь меньшую примерно в 4 раза, а на стоянке — в 5,5 раз.




В качестве опции PteroDynamics намерена предлагать установку на свои модели винтов регулируемого шага, которые дают возможность использовать в качестве основы силовой установки ДВС, или «как минимум в 2 раза» увеличивают дальность полета для варианта с электроприводом. В настоящее время компания построила и успешно испытала 3 прототипа: Parus12, Parus6 и Parus4. Размах их крыльев составляет 3,8, 2 и 1,3 м соответственно.



PteroDynamics заявляет, что рада будет передать право на выпуск моделей с системой Transwing по лицензии, но в то же время планирует производить их самостоятельно, организовывать сервисы по грузовым и пассажирским авиаперевозкам, а также оказывать услуги армии и правительственным организациям.



В настоящее время стартап строит инженерный комплекс площадью 854,7 м2 в Колорадо и ведет переговоры по заключению сделки, предполагающий пилотное предоставление технологии Transwing сторонней компании на 1 год.





 Читайте также: Jetoptera создает аэротакси c безлопастными вентиляторами



Источник: pterodynamics.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!