Катер на подводных крыльях Candela в 3 раза дальнобойнее обычных электрических лодок - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Катер на подводных крыльях Candela в 3 раза дальнобойнее обычных электрических лодок - «Транспорт»
Катер на подводных крыльях Candela в 3 раза дальнобойнее обычных электрических лодок - «Транспорт»
Компания Candela намерена ставить рекорды по части дальнобойности электрических лодок со своей новой моделью C-8, в которой используется система подводных крыльев, устраняющая до 80% сопротивления в сравнении с традиционными судами. Недавно первый коммерческих прототип был спущен на воду, и



Компания Candela намерена ставить рекорды по части дальнобойности электрических лодок со своей новой моделью C-8, в которой используется система подводных крыльев, устраняющая до 80% сопротивления в сравнении с традиционными судами. Недавно первый коммерческих прототип был спущен на воду, и компания сняла это событие на видео.


В отличие от наземного, переход на электротягу водного транспорта сталкивается с дополнительными трудностями. Чтобы преодолевать сопротивление воды требуется много энергии, а литиевые батареи содержат довольно скромные 2% энергии, содержащейся в эквивалентном весе бензина. Именно поэтому электрические лодки в настоящее время просто не в состоянии ходить достаточно далеко.




Решение инженеров Candela состоит в том, чтобы поднять корпус над водой за счет подводных крыльев. C-8 начинает «взлетать» на скорости 16 узлов (29,6 км/ч), после чего она поднимается вверх до тех пор, пока ничего, кроме трех карбоновых стоек, не касается воды. Под днищем две передние части соединены пластиной в форме крыла, а задняя часть заканчивается торпедообразным электродвигателем C-Pod с лопастями, отходящими по бокам. При необходимости – на мелководье или при экстремально высоких волнах – привод способен автоматически втягиваться в корпус, вплоть до поднятия мотора над водой.




Мощность двигателя катера может составлять 45 или 50 кВт (60/67 л.с.), чего вполне достаточно, как говорят в компании, для перемещения 1605-килограммового 8,5-метрового судна со скоростью до 30 узлов (55,6 км/ч) благодаря такому экстремальному снижению сопротивления. Candela заявляет, что при крейсерской скорости 20 узлов (37 км/ч) C-8 пройдет более 50 морских миль (92,6 км) на одной зарядке за счет относительно скромной батареи емкостью 44 кВтч.



«Это в два-три раза дольше, чем у обычных электрических скоростных катеров с аккумуляторами, которые на 300% больше», - утверждают разработчики Candela.





Candela позиционирует C-8 как прогулочный катер и, хотя он не может конкурировать по дальнобойности с аналогичными судами на ДВС, его преимуществами является полная тишина привода, более плавный ход и отсутствие углеродного следа. Также судно может похвастаться автопилотом - электронная система рулевого управления способна следовать заданному курсу без помощи рук.


Candela говорит, что уже приняла 100 заказов на C-8, что «даже больше, чем на другие 28-футовые лодки с ДВС в премиальной категории». Ее стартовая цена составляет 290 000 евро.





 Читайте также: «Крылатая» лодка Syroco перевернет парусный спорт новыми рекордами



Источник: candela.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика