Swincar - гибрид электромобиля, квадроцикла и мотоцикла с уникальной проходимостью - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Swincar - гибрид электромобиля, квадроцикла и мотоцикла с уникальной проходимостью - «Транспорт»
Swincar - гибрид электромобиля, квадроцикла и мотоцикла с уникальной проходимостью - «Транспорт»
Новое транспортное средство сложно отнести к определённому классу. Скорее оно является гибридом нескольких типов машин – автомобиля, квадроцикла и мотоцикла. По сути, Swincar представляет собой наклоняемый четырехколесный электромобиль со ступичным двигателем в каждом колесе и маятниковой



Новое транспортное средство сложно отнести к определённому классу. Скорее оно является гибридом нескольких типов машин – автомобиля, квадроцикла и мотоцикла. По сути, Swincar представляет собой наклоняемый четырехколесный электромобиль со ступичным двигателем в каждом колесе и маятниковой подвеской, которая позволяет ему двигаться, как луноходу, по самой пересеченной местности. Эта необычная модель теперь доступна в разрешенных для использования на дорогах тандемных и мобильных версиях.


Каждое колесо имеет свой собственный многошарнирный рычаг подвески, способный поднимать его намного выше корпуса автомобиля, что позволяет ездить по глубоким (высоким) неровностям с относительно устойчивой кабиной, также предусмотрена возможность разнонаправленного движения колес.




Это не быстрое транспортное средство – оригинальный e-Swincar имеет всего 4 кВт (5,3 л.с.) и разгоняется до скромных 30 км/ч. Но он может изменять крен на поворотах, как мотоцикл, преодолевать подъемы с крутизной более 50%, двигаться в поперечном направлении по уклонам более чем на 50% выше уровня посадочного места и разворачиваться на месте.





Недавно французская компания несколько разнообразила свой модельный ряд. Теперь он доступен в версиях e-Spider, e-Spider Tandem и e-Spider Mobility. Они не сильно отличаются, например, у Tandem есть пассажирское сиденье, отдельный рычаг тормоза для задних колес, небольшое усиление подвески и двигатели на 50% мощнее, чем у базовой модели – 6 кВт (8 л.с.).


Маятниковая система подвески удерживает кабину максимально ровной, даже когда колеса преодолевают самую бугристую местность.

Версия Mobility предназначена для водителей с ограниченными возможностями и предлагает откидывающееся раллийное сиденье, ремни безопасности и опциональные телескопические тяги, способные разгибать шарнирные опоры на 90 градусов, что позволяет легко пересаживаться из инвалидной коляски. Элементы управления теперь сгруппированы вокруг рулевого колеса и полностью контролируются руками.


Семейство Swincar также доступно в версиях для движения по общественным улицам. Для французских дорог он одобрен MAGA в качестве сельскохозяйственного транспортного средства и имеет ограничение скорости до 25 км/ч на улицах. В остальной Европе он был сертифицирован как квадрицикл L6e-A, что позволяет развивать скорость до 45 км/ч.




Сейчас Swincar расширяет свою глобальную дилерскую сеть, и теперь эти машины доступны в десятке различных стран Европы, а также у дилеров в Турции, Дубае, Кении, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и США.


Цены стартуют от 12 500 евро за обычный e-Spider и 15 000 евро за Tandem. Мобильные версии, по-видимому, представляют собой скорее индивидуальное предложение.





 Читайте также: Встречайте DryCycle – гибрид электрического байка и электромобиля



Источник: swincar.net





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!