Yuan Plus: электрокроссовер BYD переведен на новую платформу - «Транспорт»
На автосалоне в Чэнду BYD показал следующее поколение компактного кроссовера Yuan, которое получило обозначение Plus. Теперь в основу модели, выпускающейся с 2015 года, легла совершенно новая электромобильная платформа BYD e-platform 3.0, которую первым получил недавно представленный хэтчбек Dolphin.
По словам автопроизводителя, Yuan Plus превосходит продающийся сейчас Yuan Pro по динамике, энергоэффективности и запасу хода при низких температурах. Улучшенными характеристиками кроссовер на e-platform 3.0 наделяют тепловой насос, входящий в стандартное оснащение электромобиля, другая операционная система, самостоятельно разработанная компанией, новые ключевые электрокомпоненты и модернизированный электропривод. И, конечно, батарея Yuan Plus представлена фирменной BYD Blade, причем более крупной, чем у Yuan Pro.
С переходом на e-platform 3.0 электрокроссовер стал несколько крупнее и немного ниже. Особенно заметно выросла колесная база: с 2535 до 2720 мм. Общие габариты обновленной модели — 4455×1875×1615 мм. BYD ожидает, что по результатам краш-тестов Yuan Plus получит наивысшие 5-звездочные оценки безопасности.
Официально автопроизводитель не объявлял технические характеристики, однако они стали известны из сертификационных документов. Yuan Plus будет доступен в двух версиях. Стандартной, располагающей запасом хода 430 км по NEDC, положен аккумулятор на 50,12 кВт•ч с удельной энергоемкостью 140 Вт•ч/кг. Снаряженная масса электромобиля составляет 1615 кг, а полная — 1990.
Вторая модификация отличается более крупной батареей емкостью 60,48 кВт•ч при плотности энергии 150 Вт•ч/кг. Модель на 75 кг тяжелее базового варианта и способна преодолевать до 510 км без подзарядки.
Силовая установка любого BYD Yuan Plus — установленный на передней оси электромотор, выдающий 204 л. с. (150 кВт) и 310 Н•м. Максимальная скорость — 160 км/ч.
ля сравнения, в настоящее время Yuan Pro комплектуется двигателем мощностью 95 или 163 л. с. и обладает дальностью хода 305 или 410 км. С учетом субсидий электромобиль стоит 16372–21649 долларов США. С выходом нового поколения кроссовер, вероятно, подорожает, но все равно должен остаться привлекательным по цене особенно с учетом значительного улучшения характеристик.
Читайте также: BYD представил обновленный электрокроссовер Tang EV для Европы