Электромобиль Hyundai Ioniq будет выпускаться в трех версиях - «Транспорт»
До сих пор детали о принципиально новой для корейского автопроизводителя машине Ioniq никем не озвучивались. Однако судя по одноименному концепту, многие эксперты предсказывали для нее именно гибридный привод. Тем не менее, на днях стало известно, что «зеленый» автомобиль Hyundai получит инновационную платформу, которая допускает также создание на своей базе и полностью электрической версии.
Hyundai опубликовал тизерные фото своего первого электрокара в пресс-релизе. В нем также сообщается, что модель под названием IONIQ, поступит в продажу с тремя вариантами силового привода. В базовой версии ее оснастят полностью электрической силовой установкой, в гибридном варианте авто получит электромотор и ДВС и, соответственно, подключаемый гибрид сможет подзаряжаться от сети и получит более емкую батарею.
Ни один производитель в своей истории не имел подобных тройных вариаций. Например, у Toyota Prius, которому пророчат стать главным конкурентом корейской новинке, вообще нет модификаций без ДВС, а Volkswagen Golf помимо традиционных вариаций, есть и чисто электрическая, и версия плагин-гибрида.
«Даже еще до появления IONIQ, Hyundai Motor уже являлся одним из мировых лидеров в производстве гибридных и автомобилей с низким содержанием выбросов. В 2013 году компания стала первым автопроизводителем, который выпустил на массовый рынок автомобиль на водородных топливных элементах - Tucson Fuel Cell (ix35 Fuel Cell в некоторых странах)», - сообщает Hyundai.
Технические характеристики IONIQ «Хюндай» пока не сообщает. А показанный три год назад на автосалоне в Женеве концептуальный гибрид i-oniq оснащался 109-сильным электромотором и 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, который для подзарядки литий-ионной батареи приводит в действие генератор. Запас хода спортивного хэтчбека чисто на электрической тяге составлял 120 км, а вместе с ДВС – до 700 км.
Ожидается, что дебютирует «Ионик» в январе в Южной Корее, а чуть позже, в марте электромобиль покажут широкой публике на Женевском моторшоу. Помимо корейского рынка машина будет продаваться в Европе, США и, возможно, Китае.