JAC показал линейку новых электромобилей: iEV7, JAC iEV5+, iEV6E и iEV6S - «Транспорт»
Китайская компания JAC, имеющая амбициозные планы на завоевание электромобильного рынка Поднебесной, показала в Пекине несколько своих новых «зеленых» машин.
Совсем недавно в серийное производство было запущено новое поколение iEV5, ставшее продолжением серии легковых электрокаров среднего класса iEV3, iEV4. Теперь, после рестайлинга, модель получила новое обозначение iEV5 + и модифицированный внешний дизайн, в то время как ее интерьер не претерпел особых изменений.
Что касается технических характеристик JAC iEV5+, то производитель оснастил автомобиль 50-киловаттным электромотором с максимальным крутящим моментом 215 Hм и системой жидкостного охлаждения. Двигатель получает питание от литий-ионного аккумулятора емкостью 33 кВт*ч. Таким образом, модели iEV5 + получили увеличенный запас хода протяжностью до 250 км. По заявлению производителя, это расстояние при постоянной скорости 60 км/ч может быть продлено до 300 км.
Вторым дебютировавшим электромобилем стала модель iEV6E. В отделке передней панели использован высококачественный твердый пластик, а современный дизайн делают салон этого авто более привлекательным.
Характеристики iEV6E: электродвигатель максимальной мощностью 45кВт, максимальный крутящий момент 175 Нм. Питание осуществляем литий-железо-фосфатная батарея емкостью 18,6 кВт*ч. Максимальная скорость машины - 102 км/ч, запас хода - 150 км.
Флагманской моделью компании JAC стал электрифицированный седан iEV7, который производитель относит к автомобилям С-класса. Его предшественником стал бензиновый JAC Refine A60, в котором без труда узнаются черты Audi A6 да и размеры которого практически идентичны немецкому прототипу.
Электрический клон безусловно выглядит звездой хай-тека: гидроусилитель руля, передние и задние сиденья с функцией массажа, подогревом, JBL аудио, 6 двойных подушек безопасности и т.д., что делает iEV7 лидером в этом классе. Экстерьер нового электрокара отличается бамперами с синими вставками, оригинальной радиаторной решеткой, синими наружными зеркалами, также он получил небольшие изменения в салоне.
Характеристики электромобиля JAC iEV7: двигатель с жидкостным охлаждением и максимальной мощностью 110 кВт (148 лошадиных сил), создающим крутящий момент силой 33 Нм. Машина оснащена литиевой батарей емкостью 55 кВт*ч. Силовая установка способна разгонять автомобиль до 160 км/ч и обеспечивает пробег без подзарядки в 320 км.
Также был представлен электрический кроссовер JAC iEV6S c электродвигателем мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Нм. Максимальная скорость вседорожника составляет 130 км/ч, время разгона от 0 до 50 км/ч за 3,9 секунды, до 100 км/ч – за 12 секунд. Гарантийный срок службы тройной литиевой батареи от Samsung емкостью 33 кВт*ч, составляет 8 лет или 150 тысяч километров. Зарядка от бытовой розетки занимает 11.5 часов, быстрая зарядка (до 80% электроэнергии) потребует около 1,5 часов.
Все эти модели электромобилей предназначены, в первую очередь, для китайского рынка. Цены на них JAC обещает сообщить позднее на Пекинском автосалоне. Сообщается что в продажу автомобили должны поступить во второй половине текущего года.
Источник: electromobile360.ru