Британские электромобили «поделятся» энергией с поездами - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Британские электромобили «поделятся» энергией с поездами - «Транспорт»
Британские электромобили «поделятся» энергией с поездами - «Транспорт»
Для нового проекта по созданию «электромобильной» системы хранения энергии для железнодорожных составов выделено 1,5 млн. фунтов стерлингов. В ней будут использоваться электрические транспортные средства со своими батареями в качестве энергетического «бэкапа», оставляемые на специальной парковочной


Британские электромобили «поделятся» энергией с поездами - «Транспорт»

Для нового проекта по созданию «электромобильной» системы хранения энергии для железнодорожных составов выделено 1,5 млн. фунтов стерлингов. В ней будут использоваться электрические транспортные средства со своими батареями в качестве энергетического «бэкапа», оставляемые на специальной парковочной станции. Итогом внедрения проекта станут более эффективные и менее дорогие поезда.


В рамках совместной инициативы Университет Шеффилда и National Rail изучат возможность использования электрокаров в качестве стационарных систем хранения энергии.


Основная идея проекта «TransEnergy» заключается в том, чтобы минимизировать пиковые нагрузки на электрические сети в периоды прохождения наибольшего количества составов. Инженеры выдвинули идею с социальной составляющей: предложить владельцам электромобилей, паркующимся у железнодорожных станций, подключение к тяговой сети — освободив их при этом от платы за стоянку.


Реализация такого проекта возможна посредством технологии V2G [Vehicle-to-grid], благодаря которой тяговая батарея транспортного средства — не обязательно легкового автомобиля — выполняет роль резервного накопителя для обеспечения электроэнергией инфраструктурных объектов. При этом от водителей не потребуется дополнительных усилий, достаточно будет лишь подключиться к специальной зарядной станции с поддержкой V2G. Система масштабируема: например, при интеграции десяти Nissan LEAF возможно получить до 300 кВтч емкости, что сопоставимо с решениями промышленного класса.


Дополнительно отмечается применение суперконденсаторов для рекуперации кинетической энергии торможения поездов с целью улучшения их энергоэффективности.



Источник: autogeek.com.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!